Язык, который вы используете на рабочем месте отражает ваши навыки и отношение к выполняемому делу, поэтому он может иметь огромное влияние на успех вашей карьеры в целом.
Мы составили список из 6 фраз, которые без устали повторяют только плохие организаторы событий. Проверьте, как часто их используете вы!
«Да» всему
Вы всего лишь человек и у вас есть только один набор рук, так что не стоит брать лично на себя больше, чем вам под силу. Помните, что отказ не делает вас грубым или не готовым помочь, главное правильно оценивать ситуацию, определить приоритеты, осуществлять свою работу качественно и управлять своим временем наиболее эффективно.
О том как важно научиться отказывать читайте в статье «Умение говорить «нет» — путь к прибыльности event-агентства».
«Это их вина» или «Это ваша ответственность»
Случается, что члены команды и поставщики могут иногда подвести, но указывая пальцем на виновного, вам не удастся облегчить и без того сложную ситуацию.
В конце концов, их неудача может быть связана с вашими навыками управления. Поэтому вместо препирательств возьмите на себя ответственность и попытайтесь устранить проблему, как это делают настоящие event-профессионалы.
«Я предполагал…»
Хороший event-менеджер никогда не предполагает — он заранее задает все вопросы, проверяет все факты и всегда планирует заранее. Помимо плана A, в запасе опытного организатора есть план B, а нередко C и D.
О других типичных ошибках планирования читайте в статье «12 вредных привычек неэффективного event-менеджмента».
«Я никогда не / всегда делаю так»
Лучшими организаторами становятся те люди, кто способны мыслить нестандартно. Просто потому, что мы всегда делали что-то определенным образом не означает, что это единственный или лучший способ.
Возьмем для примера формат конференций — традиционный вид деловых событий сегодня кардинально поменялся благодаря тому, что кто-то вовремя осознал преимущества интерактивных сессий, секционных заседаний и неформальных встреч.
Будьте открытыми для альтернативных и даже новаторских способов решения поставленных перед вами задач, в противном случае вы навсегда застрянете в прошлом.
Для вдохновения рекомендуем прочитать статью «8 мероприятий, навсегда изменивших представление об event-индустрии».
«Это невозможно»
Как мы уже говорили в предыдущем пункте, быть закрытым к предложениям не является характеризующей чертой эффективного организатора. Вашей основной задачей всегда должно быть создание уникального конечного продукта, полного креатива и невыполнимых, на первый взгляд, вызовов.
О том, где искать творческие идеи читайте в материале «7 методов найти улетную идею для мероприятия».
«Я не могу, у меня перерыв»
Работа организатора мероприятия не для тех людей, кто ищет спокойной жизни. Успешный event-менеджер знает, что он всегда должен быть на телефоне.
Планирование событий не предполагает работу с 9.00 до 18.00, поэтому для процветания вам следует быть гибким, клиентоориентированным и готовым продемонстрировать свою терпеливость и трепетное отношение к заказчику.
О других секретах успеха смотрите в статье «Руководство как стать лучшим event-менеджером».
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться