Вы не делите офферы по ключевым ЦА

Деление рекламных офферов дает самое важное – возможность кастомизации. Чем более релевантно ваше предложение потребностям той или иной группы, тем выше эффективность таких объявлений. К примеру, для гостей из других городов можно указывать актуальные бонусы – бесплатный трансфер или скидку на размещение.

К тому же «боли» представителей малого бизнеса могут сильно отличаться от среднего и крупного, а проблемы компаний из разных сегментов могут иметь свою особую специфику, предложив более персонифицированное решение которых вы с легкостью увеличите продажи билетов.

Вы не используете пиксель таргетинга

Этот пункт – продолжение п.1, ведь делить аудитории можно не только по территориальному признаку и сегменту бизнеса, но и по действиям, которые они уже совершили, находясь на сайте.

Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте.

Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей — какие страницы они посещали, на какие нажимали кнопки и какие заполняли формы — все эти сильно помогает в тонких настройках. Так вы сможете «дожимать» тех, кто еще не купил билет, и шлифовать юзабилити своего сайта, увеличивая его конверсию.

На Facebook вы даже можете настроить событие пикселя, для чего нужно перейти в рекламный кабинет Facebook в раздел Event Manager и кликнуть на название пикселя, а затем, в открывшемся окне выбирайте пункт «Настроить новое событие».

Вы не тестируете креативы

Вы делаете 1 макет для рекламы и запускаете его продвижение. Но вы даже не представляете, насколько разную отдачу дают разные креативы в объявлениях. Даже если вы (руководствуясь п.1 и 2) разделили ваши офферы по ключевым аудиториям – для максимальной отдачи от рекламы этого недостаточно. Даже в рамках одной ЦА разным людям будут «заходить» разные креативы, а результаты кампании могут вас сильно удивить. Так, лаконичная картинка, которая на ваш взгляд лучше всего подходит под специфику мероприятия может сработать гораздо хуже шутливого креатива с котиком. Либо наоборот, неуместный креатив может плохо зайти на деловую аудиторию. Выяснить это наверняка возможно только путем А/Б тестирования.

Вы не создаете look-alike аудиторию

Это аудитория, которая по каким-то параметрам (например, по интересам, месту жительства, поведению в интернете) похожа на исходную. То есть изначально вы на основе данных пикселя должны создать исходную аудиторию (например пользователей, которые купили билет или кликнули на форму заполнения обратной связи), а потом из нее — похожую.

Так социальная сеть будет сама искать людей, похожих на пользователей, которые купили (или хотели купить) билет на вашем сайте, что позволит сделать рекламу более точной и существенно сэкономит бюджет.

Вы не используете каналы, в которые не верите

Вы убеждены, что ваша аудитория не сидит в Одноклассниках и не использует Вконтакте или Tik Tok, однако, то же тестирование различных рекламных каналов может сильно вас удивить – социальная сеть, в которую вы вообще не верили, полагая, что там нет вашей аудитории, может дать отличные результаты по конверсии и стоимости клика.

Поэтому выход один – убивать в себе сноба и тестировать все каналы, вне зависимости от личных предпочтений и ваших предположений о местах обитания своей ЦА.

Вы не убираете из аудитории тех, кто уже купил

Если из аудитории рекламной кампании не исключены пользователи, совершившие покупку, то реклама продолжает им показываться и может не только сливать бюджет, но и может раздражать пользователя, казаться назойливой и снизить лояльность к вашему мероприятию в будущем.

Проверьте, насколько полноценно настроена ваша аналитика и не забываете ли вы убирать купивших билет из списков.

Вы не занимаетесь аналитикой

Само собой, что без оценки результатов кампании – невозможно понять ее эффективность. Ваша задача – фиксировать, какие кампании принесли наибольшие результаты и усиливать их, а от слабых и неэффективных (к примеру, тем, которые приносят больше всего «мусорных» запросов) – избавляться.

Следите не только за количеством кликов, но и за качеством – важно соотношение затраченного бюджета на рекламу к количеству людей, которые конвертировались в реальных покупателей.

Тонкий нюанс здесь в том, что анализировать кампании нужно очень аккуратно и лучше делать это на каком-то адекватно длинном промежутке времени.

К примеру, если кампания 3 дня не давала никаких результатов, вы можете в спешке ее выключить как неэффективную, а можете оставить и получить через пару недель самый эффективный канал, который даст вам не так много лидов как остальные, но при этом все они конвертируются в итоге в покупателей с наименьшими затратами, относительно других кампаний.

Либо канал, дававший наибольшее количество качественных лидов, мог вдруг «испортиться» и стать по сути убыточным. Все эти моменты нужно регулярно отслеживать в личном кабинете и в метрике.

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_6818 5 советов: Как сделать мерч, который будут носить 112 Событийный брендинг: 5 каналов для построения бренда вашего мероприятия
5 советов: Как сделать мерч, который будут носить Событийный брендинг: 5 каналов для построения бренда вашего мероприятия