Организаторы стремятся к тому, чтобы все участники гибридных мероприятий были одинаково вовлечены в процесс, вне зависимости от того, находятся они онлайн или присутствуют очно — для них сохраняются одинаковые условия и работа с участниками проходит на одном уровне.

Вовлечение аудиторий в формате гибрида требует усилий, фантазии и понимания целей мероприятия, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным. Зачастую онлайн-участники ощущают себя отрезанными от мероприятия. Это связано с тем, что их и непосредственно площадку разделяют экран монитора или смартфона, расстояние в несколько сотен или тысяч километров, невозможность полностью погрузиться в событие. Все эти ограничивающие обстоятельства можно свести к минимуму, главное – знать, что делать.

Предлагаем вам 7 вариантов вовлечения онлайн-аудитории:

Трансляция бэкстейджа

Всем интересно, что же происходит за кулисами: как проходит подготовка всего мероприятия или выступления следующего спикера, сколько людей задействованы в проекте, чем они занимаются прямо сейчас.

Мини-интервью

Это отличная возможность познакомиться поближе со спикерами и большое преимущество онлайн-участия. Что-то вроде небольших превью, где участники смогут узнать о спикере немного больше, чем указано в анонсе.

Welcome и show-наборы

В welcome-наборы, как обычно, входят буклеты компании, напитки, сувенирная продукция, а вот в show – реквизит для участия в интерактивах в онлайне. Делается это для того, чтобы усилить причастность онлайн-участников. То есть создается комьюнити, при этом люди могут находиться в разных городах по всей стране.

Физическая активность

Когда во время эфира в гибридном мероприятии в офлайне перерыв, в онлайне можно предложить участникам пообщаться с фитнес-тренером, который расскажет, как сделать зарядку на рабочем месте, или со специалистом по йоге, по дыханию или медитации. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: и новые навыки приобрели, и размялись, и не дали участникам уйти из эфира.

Нетворкинг во время пауз

Онлайн-нетворкинг необходим для решения задач по созданию комьюнити, лояльной аудитории и клиентов, сплочения коллектива. Нетворкинг в приоритете у многих офлайн-участников, нельзя лишать такой возможности и удаленных гостей.

Фото у монитора с хештегами

В классическом офлайне фото с айдентикой и хештегами мероприятия сильно повышает охваты и вовлекает гостей — нельзя упускать такую возможность и в онлайне.

Когда модератор призывает участников в течение мероприятия фотографировать себя, то, как он смотрит это мероприятие, выкладывать в соц.сети с хештегом самого события, при этом обещая в конце провести розыгрыш, то, конечно, это увлечет и удержит.

«Out-of-box» спикер

Это эксперт, который «выпадает» за пределы темы самого события. Вот пример из жизни нашего агентства: мы организовали выступление космонавта в качестве out-of-box спикера на деловой конференции. Он рассказал о работе в команде и постановке задач в условиях обособленного коллектива на орбите. И хотя выступление не соответствовало теме события, оно произвело настоящий фурор, потому что часто люди решают задачи в небольших проектных командах, и выбранная тема и специалист оказались актуальными и вдохновляющими для всех участников.

Сегодня к нам приходят запросы и на писателей, которые вне рабочей программы что-то прочтут, и на бизнесменов, которые рассказывают истории реального успеха. Однозначно запрос на интеллектуальный контент в тренде, он удерживает аудиторию.

Присоединяйтесь к Event.ru
Полезные новинки для продвижения в Instagram Полезные новинки для продвижения в Instagram: обзор последних обновлений 1-1 Лучшие летние активации от брендов алкогольных напитков
Полезные новинки для продвижения в Instagram: обзор последних обновлений Лучшие летние активации от брендов алкогольных напитков