65
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Как использовать социальные сети для продвижения мероприятия, знают все. А вот сами агентства свои страницы в Facebook часто ведут формально, выгружая туда изредка новости о проектах. Серьезное упущение! Ведь через свои аккаунты можно не только информировать аудиторию о достижениях, но и знакомить ее со своим брендом, заряжая энергией и драйвом, присущим вашей компании. Агентство — не просто исполнитель, а компания с сильным брендом, преимущества которого должны быть интуитивно понятны каждому пользователю, который зайдет на ее страницу.

О том, как можно создавать интересный контент, не тратя на это много времени, рассказала Алёна Пеннер, директор по развитию event-агентства C4Group.


Самое главное, что читать записи страницы агентства будет ваша целевая аудитория — клиенты, партнеры и друзья их друзей. Многих беспокоит, что после того как Facebook снизил возможности органического охвата постов, аудитория, просматривающая страницы, уменьшилась. Разумеется, платить за раскрутку агентства ради одних лайков нецелесообразно, а клиенты по таргету не придут. Поэтому нужно больше вовлекать людей, которые все-таки продолжают видеть ваши записи. Пусть это будет не 1000 человек, а 100 или даже 50, — но это будут важные для бизнеса контакты, которые стоит укреплять увлекательным контентом.

Задача агентства — найти формат взаимодействия с целевой аудиторией посредством социальных сетей, который был бы наиболее эффективным и наименее затратным. Для этого необходимо создавать качественный контент, которым легко поделиться.

  1. Используйте ньюсджекинг, чтобы рассказать о своем бренде

Коммуникация бренда в социальных сетях должна передавать драйв, характерный для агентства в частности и для индустрии в целом, но с присущей этому каналу иронией. Идеально, если вам удастся придумать атрибуты бренда, которые можно обыграть с повесткой новостей. Следите за событиями в мире и интегрируйте в общий информационный фон своей бренд — это сильный ход, который оценят подписчики и реализация которого займет всего пару минут.

Важно выбрать смешную новость, на фоне которой можно продемонстрировать преимущество бренда агентства. В данном случае бренд воплощает следующие ценности: драйв — как источник адреналина, провокация — как источник эмоций аудитории, скорость — как неотъемлемая характеристика индустрии, и цельность — как качество, соединяющее сильных профессионалов в единую команду. Концепция звучит как «взрывчатое вещество, которое состоит из четырех элементов». Значительную долю постов на странице, посвященных бренду, занимают посты с ньюсджекингом, обыгрывающие тему взрыва.

Самый простой способ — вписываться в повестку общенациональных праздников. Ведь поздравление для партнеров в социальных сетях – не просто знак вежливости, а возможность напомнить аудитории о преимуществах агентства. Букет на 8 Марта, напоминающий по форме взрыв, с пожеланием «Пусть цветочные бомбы ожидают вас каждый день» — смело и дерзко. Как, впрочем, и сам event.

Для того чтобы мониторить, какие темы больше всего обсуждают в Facebook, можно также использовать блок Trending Topics.

Используйте доступные инструменты продвижения

Если вы хотите, чтобы больше людей увидели пост о вашем крупном проекте, вам нужно сделать так, чтобы им захотелось его распространить. Для этого отмечайте участников проектов и бренды, которые имели к ним отношение. У многих пользователей открыта стена, и тогда ваш пост окажется у них на странице и будет виден их друзьям. А благодаря упоминанию брендов можно достучаться до аудитории другой страницы. Главное — не переусердствовать.

Подавайте информацию о проектах непринужденно

Определитесь со стилем подачи информации о своих достижениях. Избегайте стандартных шаблонов о том, что вы провели такое-то грандиозное мероприятие. Пафосу и формализму не место в социальных сетях. Вы организовали фестиваль на десятки тысяч человек за неделю? Какая ерунда! Покажите, что относитесь с позитивом и оптимизмом к самым сложным задачам, которые кажутся невыполнимыми для людей из другой профессиональной среды.

Используйте в постах про проекты смешные детали, благодаря которым текст будет интереснее читать.

Это могут быть:

  • Смешные ситуации, возникающие во время реализации проектов. Вы когда-то продали машину, чтобы до дедлайна покрыть расходы на свой первый крупный проект? Расскажите о проекте, попутно упомянув об этом казусе, и подписчики оценят вашу искренность!
  • Юмор. Куда же без юмора в event’е! Получили срочную задачу от клиента в пятницу со сроком сдачи в понедельник? Расскажите об этом интересно, и тогда даже несложный проект вызовет овации.

Главное — мыслите нестандартно. Не важно, придумываете ли вы концепцию презентации нового автомобиля или просто публикуете новость о ней в своем аккаунте в Facebook.

Рассказывайте о команде

Записи о жизни компании — отличный инструмент, который поможет сформировать доверительные отношения с партнерами и клиентами. Команда — главный актив компании, амбассадоры бренда, которые живут event’ом.

Используйте цепляющие фотографии и позвольте сотрудникам выразить свою харизму — например, так:

Такие фото не только находят отклик среди подписчиков, но и мотивируют команду в напряженное время, когда приходится работать в авральном режиме.

Находите время для шуток

Создавайте тематические мемы в ответ на обсуждаемое всеми событие или новость.

Пример мема, который был придуман после известной новости о письме Роскомнадзора Деду Морозу:

Главное правило: не бойтесь экспериментировать и относитесь со всей душой к ведению социальных сетей агентства, даже если у вас нет многотысячной аудитории подписчиков. Продемонстрируйте читателям свою уникальность, и ваш бренд надолго им запомнится.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

12 уникальных идей от организаторов Consumer Electronics Show 2017 Осторожно! Чемпионат мира по футболу 2018: Практика использования символики и названий спортивных событий при организации мероприятий
12 уникальных идей от организаторов Consumer Electronics Show 2017 Осторожно! Чемпионат мира по футболу 2018: Практика использования символики и названий спортивных событий при организации мероприятий