Международная выставка потребительской электроники недавно торжественно отметила свое 50-летие событием, которое с 5 января по 8 января собрало более 3 800 экспонентов и 175 000 посетителей-профессионалов отрасли.

Как и в предыдущие годы, ведущие компании продемонстрировали новые технологии, продукты и услуги с помощью инновационных кабин, комнат отдыха, а также интерактивных зон на площадках Las Vegas Convention Center, Aria Resort& Casino и Sands Expo Convention Center.

Бренды, в том числе Twitter, Kodak и Here, представили множество привлекательных стендов на юбилейном событии индустрии высоких технологий.

The Kodak Studios

Лондонский офис Jack Morton Worldwide создал стенд для компании Kodak, которая была вдохновлена темами городской регенерации и ренессансом аналоговых технологий. На стенде были представлены различные продукты, включая новый смартфон Kodak Ektra, камеру Super 8 и перевыпущенную фотопленку Ektachrome. Активация также предусматривала прямые трансляции с экспертами фото- и киноиндустрии.

Театр Kodak

«Kodak Theater» пригласил участников выставки посетить галерею смартфонов Ektra.

Kodakery

В зоне Kodakery проходил показ подкаста компании Kodak.

Брендированный декор

Декор павильона компании отличался уместной сдержанностью в фирменных цветах бренда.

Простанство LG

Одним из наиболее захватывающих стендов C.E.S. в этом году стал павильон компании LG, которая представила свои OLED-телевизоры с помощью визуального туннеля. Составной экран демонстрировал различные красочные изображения в рамках трехминутного демо-цикла.

Twitter

Компания NA Collective организовала зону Twitter, в которой участники выставки могли в уникальной обстановке общаться с коллегами и потенциальными клиентами. В течение трех дней стенд в формате открытой переговорной с удобным баром принял более 20 групп.

Символика бренда

В декоре зоны были использованы синие подушки с символикой твиттера.

Промо-пакеты

В фирменные подарочных пакетах гости стенда получили красочные бутылки для воды и головоломки Кубик Рубика.

Periscope

Пространство также продемонстрировало активацию Periscope на трех гигантских экранах.

Павильон Here

Специалисты немецкого офиса Jack Morton Worldwide подготовили захватывающее пространство для платформы отображения местонахождения Here. Активация размещалась в эффектной конструкции, расположенной на центральной площади в Las Vegas Convention Center.

Обсуждения в реальном времени

В лаунж-зоне на цифровым экране отображались обсуждения активации компании на C.E.S. в социальных медиа.

Карта местонахождения

В павильоне также был расположен конференц-зал, одну стену которого украшал логотип компании, а другую — гигантское изображение в виде фото-карты местности.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Кофе для event-менеджера Кофе для event-менеджера: 6 неопровержимых фактов о бодрящем напитке Алена Пеннер Алёна Пеннер: Как и зачем event-агентству вести свои страницы в социальных сетях
Кофе для event-менеджера: 6 неопровержимых фактов о бодрящем напитке Алёна Пеннер: Как и зачем event-агентству вести свои страницы в социальных сетях