Брэд Лэнгли, вице-президент по продажам Aventri, глобальной компании по управлению событиями, поделился пятью лучшими практиками успешных команд, которые, на его взгляд, помогают обойти часть проблем и оставаться сильными несмотря на пандемию.


Каждую неделю я разговариваю с организаторами, которые хорошо справляются — даже в нынешнем климате. Как они это делают? Хотя каждая команда построила свой собственный путь к успеху, у всех есть одна общая черта: они опираются на технологии, чтобы уменьшить последствия COVID-19. Вот 5 принципов, которые их объединяют:

Делать больше с меньшими затратами

Исторически организаторы полагались на отдельные инструменты, от регистрации событий до взаимодействия и отчетности. И разные члены команды отвечали за разные блоки задач, передавая друг другу информацию. Сейчас скорости изменились. С отменами, повторными бронированиями и технологией виртуальных мероприятий, которую нужно освоить, потребность в эффективности достигла максимума. Пока цепочка коммуникаций растягивается на часы или дни — информация перестает быть актуальной.

Используйте интуитивно понятные универсальные платформы для упрощения своей работы, с обширным функционалом, которых сейчас на рынке довольно много. С помощью интегрированных инструментов вам не нужно изучать отдельные решения и дублировать ввод данных, перезагружая информацию между платформами. Данные плавно перемещаются от одного инструмента к другому. Таким образом, вы не только экономите кучу времени, но и улучшаете безопасность, а также оптимизируете управление событиями от начала до конца.

Поддерживать живую коммуникацию бренда

Допустим, вы проводите конференцию пользователей каждый год. Каковы ваши планы на время пандемии? Будете ли вы молчать и рисковать потерять часть своей аудитории для конкурентов? В наш век цифровых технологий конкуренция за внимание покупателей очень жестока. Ничто так не прорывается сквозь информационный шум и не передает четкого сообщения бренда, как маркетинг событий.

Гораздо лучше сделать виртуальное мероприятие, чем отменить его вовсе.

Превращать минусы в плюсы

Да, виртуальное событие пока не в силах полностью заменить офлайн, но для посетителей оно обладает целым рядом преимуществ, которые вы можете смело транслировать. В первую очередь, онлайн может продлить жизнь вашей конференции. Цифровые библиотеки позволяют хранить содержимое для просмотра 365 дней в году. Такая тактика также выгодна организаторам и спонсорам.

Во-вторых, это удобно в плане логистики — ехать никуда не нужно, легко переключиться между интересными лично для тебя сессиями и посмотреть контент в удобное для тебя время.

Этот формат также представляет новые варианты упаковки и продажи билетов. Например, участник может провести два дня на очной конференции, а на третий присоединиться к ней онлайн.

Некоторые компании активизировали свою деятельность, используя виртуальные мероприятия и вебинары и даже во время пандемии завоевали свою долю рынка.

Готовность к омниканальному событийному маркетингу

Здесь можно провести параллель с первыми днями электронной коммерции. Впервые у толпы покупателей появились онлайн-и офлайн-варианты. Цифровые каналы расширили охват аудитории. А со временем успешные ритейлеры увеличили продажи в целом. Событийный маркетинг пойдет по тому же пути.

Гибридные события будущего объединят сильные стороны онлайн-и офлайн-миров. Таким образом, они в итоге позволят вам чаще общаться с большим количеством людей через большее количество каналов. Гибрид открывает двери для людей, которые могут путешествовать, а также для тех, кто не может посещать мероприятия лично из-за здоровья или финансовых проблем.

Гибрид станет мейнстримом, и важно понимать, что в конечном итоге это принесет пользу и организаторам и спонсорам и участникам. Наращивайте экспертизу в этом направлении.

Точные данные

Онлайн — это потрясающая возможность для аналитики.

В интернете вы можете мгновенно увидеть, как проходит ваше мероприятие, используя такие показатели, как количество участников в каждой сессии, как долго они остаются, уровень их вовлеченности, рейтинги спонсируемых сессий, привлеченные лиды и многое другое. Теперь всю информацию легче получить и обработать сети. Спонсоры и организаторы могут четко просчитывать эффективность своих вложений.

Данные обеспечивают глубокое понимание для управления своим бизнесом и помогают оптимизировать расходы.

Некоторые говорят, что живые события никогда не будут прежними — я с этим не согласен. Мы пережили и другие кризисы — от атипичной пневмонии до финансового кризиса 2008 года. Да, пандемия сильно ударила по нашей сфере. Но запомните мои слова: Мы пройдем через это, и организации, которые адаптируются к новым форматам будут процветать.

Дело в том, что для бизнеса и закрытия сделок ничто не сравнится с живыми событиями. В прошлом наша индустрия полагалась исключительно на личные встречи. Теперь мы можем дополнить его виртуальными и гибридными компонентами. Вот почему я с оптимизмом смотрю на перспективы нашей отрасли в будущем. Все эти изменения означают, что посещаемость будет расти с течением времени, и события будут приносить больше пользы и прибыли, чем когда-либо.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Facebook Venues - разбор VR-платформы для онлайн-конференций Facebook Venues — обзор VR-платформы для онлайн-конференций интервью Интервью об ограничительных мерах для event-площадок с Татьяной Петровской, Event-Юристы
Facebook Venues — обзор VR-платформы для онлайн-конференций Интервью об ограничительных мерах для event-площадок с Татьяной Петровской, Event-Юристы