Представьте — вы презентуете концепцию мероприятия совершенно новым для вас клиентам, о которых вы совсем ничего не знаете. При общении с заказчиком очень важно определить тот тип личности, который преобладает в нем, чтобы найти ключевые точки контакта — ведь часто, у вас есть всего несколько минут на то, чтобы пообщаться и определить кто перед вами.

Существует 4 основных типа личности, каждый из которых имеет свои особенности, которые влияют на его восприятие окружающей информации и на взаимодействие с другими людьми:

Визуал

Основа: зрение

Маркеры: использует слова и словосочетания, связанные со зрительными действиями: я не видел, я увидел, я заметил, это было красочно, это выглядит, видите ли, смотри, видишь, замечаешь разницу и так далее.

Как покорить визуала: чрезвычайно важен опрятный внешний вид, аккуратность презентации, отсутствие грамматических ошибок, красивое оформление слайдов, вдохновляющие визуальные референсы, иллюстрации, видео.

Аудиал

Основа: звук

Маркеры: чаще пользуются фразами с слуховыми словосочетаниями: что вы говорите, не услышал, мне послышалось, я недавно услышал, рад тебя слышать, идея звучит заманчиво, послушайте, как говорится и так далее.

Как покорить аудиала: приятный тембр голоса, интонации, уверенность повествования, яркие эпитеты, «сочные» описания, грамотная и правильная речь, видео со звуком, правильно подобранная музыка, описание референсов словами.

Кинестетик

Основа: физические ощущения

Маркеры: фразы, показывающие их эмоциональные и телесные отклики: не выношу этого, это приятно, мурашки по коже, тепло, почувствуй, ощути разницу, это было сильное переживание. Часто их невербальные знаки очень показательны, мимика и жесты говорящие, отражают состояние и эмоции человека, даже если самих невербальных знаков не много.

Как покорить кинестетика: активно задействовать мимику, жесты, эмоциональные знаки, важно дать им что-то потрогать, ощутить переживание.

Дигитал

Основа: логика и связи

Маркеры: какой-то конкретный набор слов для них не характерен: могут появляться фразы аудиального и кинестетического типа. Но при этом дигиталы часто спрашивают: какой в этом смысл, как это связано, хотелось бы привести все в систему, надо это как-то упорядочить.

Как покорить дигитала: делать акцент на соответствии презентации целям и задачам клиента, проводить логические обоснования для каждого элемента, четкость и структурированность презентации, прослеживание общей логической структуры.

Используйте эти знания для того, чтобы выигрывать все тендеры и оставлять конкурентов далеко позади 😉

Присоединяйтесь к Event.ru
как покорить женщину 10 способов покорить девушку организатора 9 суперполезных привычек успешного организатора мероприятий 9 суперполезных привычек успешного организатора мероприятий
10 способов покорить девушку организатора 9 суперполезных привычек успешного организатора мероприятий