Представьте — вы презентуете концепцию мероприятия совершенно новым для вас клиентам, о которых вы совсем ничего не знаете. При общении с заказчиком очень важно определить тот тип личности, который преобладает в нем, чтобы найти ключевые точки контакта — ведь часто, у вас есть всего несколько минут на то, чтобы пообщаться и определить кто перед вами.
Существует 4 основных типа личности, каждый из которых имеет свои особенности, которые влияют на его восприятие окружающей информации и на взаимодействие с другими людьми:
Визуал
Основа: зрение
Маркеры: использует слова и словосочетания, связанные со зрительными действиями: я не видел, я увидел, я заметил, это было красочно, это выглядит, видите ли, смотри, видишь, замечаешь разницу и так далее.
Как покорить визуала: чрезвычайно важен опрятный внешний вид, аккуратность презентации, отсутствие грамматических ошибок, красивое оформление слайдов, вдохновляющие визуальные референсы, иллюстрации, видео.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Аудиал
Основа: звук
Маркеры: чаще пользуются фразами с слуховыми словосочетаниями: что вы говорите, не услышал, мне послышалось, я недавно услышал, рад тебя слышать, идея звучит заманчиво, послушайте, как говорится и так далее.
Как покорить аудиала: приятный тембр голоса, интонации, уверенность повествования, яркие эпитеты, «сочные» описания, грамотная и правильная речь, видео со звуком, правильно подобранная музыка, описание референсов словами.
Кинестетик
Основа: физические ощущения
Маркеры: фразы, показывающие их эмоциональные и телесные отклики: не выношу этого, это приятно, мурашки по коже, тепло, почувствуй, ощути разницу, это было сильное переживание. Часто их невербальные знаки очень показательны, мимика и жесты говорящие, отражают состояние и эмоции человека, даже если самих невербальных знаков не много.
Как покорить кинестетика: активно задействовать мимику, жесты, эмоциональные знаки, важно дать им что-то потрогать, ощутить переживание.
Дигитал
Основа: логика и связи
Маркеры: какой-то конкретный набор слов для них не характерен: могут появляться фразы аудиального и кинестетического типа. Но при этом дигиталы часто спрашивают: какой в этом смысл, как это связано, хотелось бы привести все в систему, надо это как-то упорядочить.
Как покорить дигитала: делать акцент на соответствии презентации целям и задачам клиента, проводить логические обоснования для каждого элемента, четкость и структурированность презентации, прослеживание общей логической структуры.
Используйте эти знания для того, чтобы выигрывать все тендеры и оставлять конкурентов далеко позади 😉
Поделиться