Бюро Visionar поделилось секретами успеха и подготовило список советов для презентации event-проекта клиенту.


Знайте свою идею лучше, чем самого себя

Проработайте идею, и придите к мысли, что какой бы вопрос вы не услышали — у вас всегда будет готов ответ.

Подготовка к реализации может начинаться и за неделю, а вот сама разработка концепции и выбор декораций и определенных арт-объектов — за несколько месяцев. Подготовьте и обязательно акцентируйте внимание на показателях, которые сделают вашу идею не просто лучшей по концепции или самой выгодной для клиента, но и помогут донести до аудитории определенный «месседж» от бренда.

Умейте выразить суть в двух-трех предложениях

Почему директор бренда (или же организатор, его доверенное лицо) должен доверить оформление именно вам? Он может выбрать те компании, которые уже занимались реализацией подобных проектов. Но вы обязаны убедить его, возможно, с помощью примеров ваших работ с другими немаловажными в индустрии брендами и компаниями, что именно ваша идея и ваше воплощение смогут «попасть в цель».

Оформление презентации Porsche Macan S

Подкрепите презентацию подобными примерами, или же тем, что вас вдохновило на ее создание

Ответьте себе на вопрос: почему именно эта идея должна быть реализована в данном проекте? Сделайте все, чтобы доказать — вы действительно способны воплотить то, что задумали в реальность.

Мы реализовали много проектов масштабных и камерных мероприятий и прекрасно понимаем структуру и какие-либо незначительные особенности. Наш опыт дает некоторые преимущества: погружаясь в режиссуру и сам процесс организации, мы можем более тщательно предусмотреть какие-то нюансы, например, что видят гости при определенном угле рассадки и какие-то моменты, которые молодые декораторы и компании еще не знают.

Мы советуем на презентации обратить внимание не только на предмет вашей встречи, но и на самих себя. Все хотят видеть красоту. Это не значит, что надо быть в постоянной «погоне за трендами». Оденьтесь максимально комфортно, но при этом не утрачивайте элегантность и индивидуальность.

Верьте в то, о чем говорите

Годы работы помогают нам быстро и грамотно налаживать работу с агентствами, подрядчиками, поставщиками и перевозчиками, а также преодолевать сложности и форс-мажоры, от которых, к сожалению, никто не застрахован. Среди них — несвоевременная доставка декораций — они могут не дойти вообще. Иногда приходит не та партия флористики — другого цвета и размера, качества.

Слушайте. Слышать и слушать — очень разные вещи

Отключитесь от внешних раздражителей и направьте все внимание на суть разговора. Если чувствуете, что повисла неловкая пауза — не бойтесь ее нарушить.

Не должно быть ситуаций, когда вы приходите на встречу и понимаете, что могли бы придумать что-то получше, или же не приходить вовсе. Всегда осмысленно подходите к задаче.

Планирование и «придумывание» — это всегда «зарисовки», которые могут и не реализоваться вовсе. Когда вы показываете их кому-то, кто не знаком со спецификой профессии, стоит об этом упомянуть. Далеко не все знают, как создавать и монтировать отдельные элементы, и нужно объяснить, что будет сочетаться и в конце составит единую устойчивую конструкцию, а что — нет.

Van Cleef & Arpels в Большом театре

Говорите с людьми на их языке

Для нас, как для арт-директоров, особенно важно передать суть словами, понятными далеким от данной сферы людям. Не забывайте подключать к делу интересы, потребности и ценности того, с кем говорите. Попробуйте узнать заранее, что любит и чем увлекается человек, для которого вы будете проводить презентацию. Сейчас именно то время, когда эффект проникновения личной жизни в социальные сети максимален.

Выставка Nina Ricci в Галерее на Солянке

Подготовьте наглядные материалы

Говоря об оформлении и концепции, мы всегда готовим эскизы, «пробники» и заготовки. Мы стараемся соорудить пробные конструкции всего оформления заранее, а потом уже понимаем, сколько времени понадобится на месте, чтобы все это собрать. И, конечно, заблаговременно продумываем логистику на площадке (в случае вашего проекта — это полный цикл его реализации, все «подводные камни»), чтобы вовремя были «открыты все двери», грузовые лифты свободны, а пропуска на машины и персонал оформлены.

Оформление презентации Volvo XC 60

Помните, что никто не ограничивает вас в представлении и дальнейшем воплощении смелых, и порой неожиданных идей.

Присоединяйтесь к Event.ru
9 Вишневый event: Лучшие идеи фестиваля Cherry Blossom в Вашингтоне 1 Лучшее применение инновационных технологий 2017: Перформанс «Cognition»
Вишневый event: Лучшие идеи фестиваля Cherry Blossom в Вашингтоне Лучшее применение инновационных технологий 2017: Перформанс «Cognition»