Бюро Visionar поделилось секретами успеха и подготовило список советов для презентации event-проекта клиенту.
Знайте свою идею лучше, чем самого себя
Проработайте идею, и придите к мысли, что какой бы вопрос вы не услышали — у вас всегда будет готов ответ.
Подготовка к реализации может начинаться и за неделю, а вот сама разработка концепции и выбор декораций и определенных арт-объектов — за несколько месяцев. Подготовьте и обязательно акцентируйте внимание на показателях, которые сделают вашу идею не просто лучшей по концепции или самой выгодной для клиента, но и помогут донести до аудитории определенный «месседж» от бренда.
Умейте выразить суть в двух-трех предложениях
Почему директор бренда (или же организатор, его доверенное лицо) должен доверить оформление именно вам? Он может выбрать те компании, которые уже занимались реализацией подобных проектов. Но вы обязаны убедить его, возможно, с помощью примеров ваших работ с другими немаловажными в индустрии брендами и компаниями, что именно ваша идея и ваше воплощение смогут «попасть в цель».
Подкрепите презентацию подобными примерами, или же тем, что вас вдохновило на ее создание
Ответьте себе на вопрос: почему именно эта идея должна быть реализована в данном проекте? Сделайте все, чтобы доказать — вы действительно способны воплотить то, что задумали в реальность.
Мы реализовали много проектов масштабных и камерных мероприятий и прекрасно понимаем структуру и какие-либо незначительные особенности. Наш опыт дает некоторые преимущества: погружаясь в режиссуру и сам процесс организации, мы можем более тщательно предусмотреть какие-то нюансы, например, что видят гости при определенном угле рассадки и какие-то моменты, которые молодые декораторы и компании еще не знают.
Мы советуем на презентации обратить внимание не только на предмет вашей встречи, но и на самих себя. Все хотят видеть красоту. Это не значит, что надо быть в постоянной «погоне за трендами». Оденьтесь максимально комфортно, но при этом не утрачивайте элегантность и индивидуальность.
Верьте в то, о чем говорите
Годы работы помогают нам быстро и грамотно налаживать работу с агентствами, подрядчиками, поставщиками и перевозчиками, а также преодолевать сложности и форс-мажоры, от которых, к сожалению, никто не застрахован. Среди них — несвоевременная доставка декораций — они могут не дойти вообще. Иногда приходит не та партия флористики — другого цвета и размера, качества.
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Слушайте. Слышать и слушать — очень разные вещи
Отключитесь от внешних раздражителей и направьте все внимание на суть разговора. Если чувствуете, что повисла неловкая пауза — не бойтесь ее нарушить.
Не должно быть ситуаций, когда вы приходите на встречу и понимаете, что могли бы придумать что-то получше, или же не приходить вовсе. Всегда осмысленно подходите к задаче.
Планирование и «придумывание» — это всегда «зарисовки», которые могут и не реализоваться вовсе. Когда вы показываете их кому-то, кто не знаком со спецификой профессии, стоит об этом упомянуть. Далеко не все знают, как создавать и монтировать отдельные элементы, и нужно объяснить, что будет сочетаться и в конце составит единую устойчивую конструкцию, а что — нет.
Говорите с людьми на их языке
Для нас, как для арт-директоров, особенно важно передать суть словами, понятными далеким от данной сферы людям. Не забывайте подключать к делу интересы, потребности и ценности того, с кем говорите. Попробуйте узнать заранее, что любит и чем увлекается человек, для которого вы будете проводить презентацию. Сейчас именно то время, когда эффект проникновения личной жизни в социальные сети максимален.
Подготовьте наглядные материалы
Говоря об оформлении и концепции, мы всегда готовим эскизы, «пробники» и заготовки. Мы стараемся соорудить пробные конструкции всего оформления заранее, а потом уже понимаем, сколько времени понадобится на месте, чтобы все это собрать. И, конечно, заблаговременно продумываем логистику на площадке (в случае вашего проекта — это полный цикл его реализации, все «подводные камни»), чтобы вовремя были «открыты все двери», грузовые лифты свободны, а пропуска на машины и персонал оформлены.
Помните, что никто не ограничивает вас в представлении и дальнейшем воплощении смелых, и порой неожиданных идей.
Поделиться