Создавая культуру тесного взаимодействия на конференции или промышленной выставке, вы получаете серьезное конкурентное преимущество. Связь между участниками мероприятия — самый мощный, но отчего-то необязательный инструмент успешной конференции. Зачастую общение сводится к саморекламе. Но это иррационально — устраивать конференцию и не помогать людям нарабатывать связи. От того, что вы поощряете взаимодействие людей на event’е, выигрывают посетители, сама конференция и организация, которая ее проводит.

Ваши участники не машины

Ваши посетители — люди, а не машины. Они не мешки с деньгами, которые приносят вам прибыль. Они не невидимые винтики вашей конференц-машины. Они реальные люди, со своими эмоциями, настоящими надеждами и местами. Они пришли на ваше мероприятие, чтобы получить новые связи и найти ответы на свои насущные вопросы. А вы, как организатор события, должны:

  • помогать им развивать отношения с людьми схожих интересов;
  • снабжать их мудрыми и практичными советами;
  • помогать им налаживать связи с нужными поставщиками и спонсорами;
  • помогать им находить релевантное решение проблем.

Перестаньте создавать искусственные связи

Полезные знакомства на конференции (а не быстрые знакомства для галочки) создают эмоциональную связь между участниками мероприятия. Они порождают кооперацию, коллаборации и доверие. Эгоцентричные участники рано или поздно становятся частью групп, где во главе угла стоит общий интерес группы, а не отдельного человека. В результате участники больше доверяют друг другу и стремятся поделиться полезной информацией со своими коллегами. Они свободно раскрываются перед ними и помогают друг другу принимать взвешенные решения. Когда такое происходит, участники чувствуют единство. Если люди ощущают настоящую связь между собой, они охотнее вовлекаются в мероприятие и не становятся конкурентами друг другу. В то время как участник, который к концу мероприятия получает просто пачку бездушных визиток, чувствует себя обманутым.

Три психологические культуры

Существует три культуры, которые присущи той или иной конференции. Как правило, они отражают ту манеру поведения, которой придерживаются внутри самой компании, организующей мероприятие. Попробуйте определить, к какому типу относится именно ваша конференция.

Культура контроля

Такая культура порождает атмосферу страха, манипуляций и доминирования. Вся власть у лидеров, которые чувствуют свое влияние на других. Они командуют, требуют, чтобы у них спрашивали разрешения покинуть сессию и тому подобное. Такая культура конференции душит. Участники чувствуют себя угнетенными. Любая возможность построить какие-либо отношения встречает на своем пути жесткую систему правил со стороны лидеров.

Культура безразличия

Сегодня это самый распространенный тип конференций. Устроители мероприятия, спонсоры, кураторы выставок и сами участники слишком заняты собственным бизнесом, деньгами, властью и статусом. Лишь единицы тратят время на то, чтобы выстроить здоровые отношения, основанные на взаимопомощи. Как результат, лидеры конференции не видят смысла в том, чтобы развивать какие-либо связи. В итоге участники становятся всего лишь винтиками в механизме конференции.

Культура связи

Такой тип конференции предполагает, что люди заботятся друг о друге и о чужой работе. Они вкладывают свои силы в развитие нормальных и надежных отношений. Такая культура помогает участникам преодолеть различия, которые разъединяли их в прошлом. Организаторы создают дружественное мероприятие, на котором связь между людьми глубже, чем после мимолетного знакомства.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
советы от исторических персонажей Epic-event: 5 хитростей организации от исторических персонажей безопасность Event и безопасность: как предусмотреть все чрезвычайные ситуации
Epic-event: 5 хитростей организации от исторических персонажей Event и безопасность: как предусмотреть все чрезвычайные ситуации