Создавая культуру тесного взаимодействия на конференции или промышленной выставке, вы получаете серьезное конкурентное преимущество. Связь между участниками мероприятия — самый мощный, но отчего-то необязательный инструмент успешной конференции. Зачастую общение сводится к саморекламе. Но это иррационально — устраивать конференцию и не помогать людям нарабатывать связи. От того, что вы поощряете взаимодействие людей на event’е, выигрывают посетители, сама конференция и организация, которая ее проводит.
Ваши участники не машины
Ваши посетители — люди, а не машины. Они не мешки с деньгами, которые приносят вам прибыль. Они не невидимые винтики вашей конференц-машины. Они реальные люди, со своими эмоциями, настоящими надеждами и местами. Они пришли на ваше мероприятие, чтобы получить новые связи и найти ответы на свои насущные вопросы. А вы, как организатор события, должны:
- помогать им развивать отношения с людьми схожих интересов;
- снабжать их мудрыми и практичными советами;
- помогать им налаживать связи с нужными поставщиками и спонсорами;
- помогать им находить релевантное решение проблем.
Перестаньте создавать искусственные связи
Полезные знакомства на конференции (а не быстрые знакомства для галочки) создают эмоциональную связь между участниками мероприятия. Они порождают кооперацию, коллаборации и доверие. Эгоцентричные участники рано или поздно становятся частью групп, где во главе угла стоит общий интерес группы, а не отдельного человека. В результате участники больше доверяют друг другу и стремятся поделиться полезной информацией со своими коллегами. Они свободно раскрываются перед ними и помогают друг другу принимать взвешенные решения. Когда такое происходит, участники чувствуют единство. Если люди ощущают настоящую связь между собой, они охотнее вовлекаются в мероприятие и не становятся конкурентами друг другу. В то время как участник, который к концу мероприятия получает просто пачку бездушных визиток, чувствует себя обманутым.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Три психологические культуры
Существует три культуры, которые присущи той или иной конференции. Как правило, они отражают ту манеру поведения, которой придерживаются внутри самой компании, организующей мероприятие. Попробуйте определить, к какому типу относится именно ваша конференция.
Культура контроля
Такая культура порождает атмосферу страха, манипуляций и доминирования. Вся власть у лидеров, которые чувствуют свое влияние на других. Они командуют, требуют, чтобы у них спрашивали разрешения покинуть сессию и тому подобное. Такая культура конференции душит. Участники чувствуют себя угнетенными. Любая возможность построить какие-либо отношения встречает на своем пути жесткую систему правил со стороны лидеров.
Культура безразличия
Сегодня это самый распространенный тип конференций. Устроители мероприятия, спонсоры, кураторы выставок и сами участники слишком заняты собственным бизнесом, деньгами, властью и статусом. Лишь единицы тратят время на то, чтобы выстроить здоровые отношения, основанные на взаимопомощи. Как результат, лидеры конференции не видят смысла в том, чтобы развивать какие-либо связи. В итоге участники становятся всего лишь винтиками в механизме конференции.
Культура связи
Такой тип конференции предполагает, что люди заботятся друг о друге и о чужой работе. Они вкладывают свои силы в развитие нормальных и надежных отношений. Такая культура помогает участникам преодолеть различия, которые разъединяли их в прошлом. Организаторы создают дружественное мероприятие, на котором связь между людьми глубже, чем после мимолетного знакомства.
По материалам velvetchainsaw.com
Поделиться