Канун Нового года — это не просто вечеринка. Он должен проходить как-то по-особенному. Сыграйте на этом и убедите людей делать на Новый год то, что они уже умеют делать, а именно — просаживать деньги в незабываемую ночь.
Такие кутилы тратят в 3 раза больше на билеты на новогодние вечеринки, чем на любые другие мероприятия в течение года. Но зачем ограничивать их только билетами? Даже те, кто обычно не покупает VIP-пакет, готовы дополнительно заплатить за резерв столика или обслуживание алкоголем именно в эту ночь.
Шанс предоставить такую возможность любителям новогодних вечеринок выпадает вам только раз в год. Так почему бы им не воспользоваться тем более, что способов существует уйма? Вот несколько методов, которые заставят тусовщиков стать VIP-гостями и провести незабываемую ночь.
Предлагайте нужные им эксклюзивные услуги
Исследования, проведенные на посетителях музыкальных фестивалей, показали, какими VIP-пакетами охотнее воспользуются и гости новогодних вечеринок.
Чаще всего посетители фестивалей хотели дополнительно платить за проход в зоны, куда был доступ только по VIP-пропускам и где бесплатно наливали. Поэтому вам стоит подумать об эксклюзивных лаунжах и открытых барах для своих потенциальных VIP-гостей. Однако только на этих двух составляющих дела не сделать. Важно предложить целый ряд VIP-опций.
Одной из них может стать скидка на VIP-пакеты при раннем бронировании. Вы можете продавать билеты партиями — чем ближе к Новому году, тем дороже. Обе эти стратегии эффективны для того, чтобы заполучить «ранних птичек».
Вы также можете предложить разные пакеты услуг по разным ценам: за одну бутылку или больше, за зал для VIP-гостей или отдельную комнату в общем помещении, за резерв стола без обслуживания напитками или за доступ к специальному бару, но без заказанного столика и так далее. Однако будьте осторожны: не предлагайте слишком много, иначе вы рискуете перегрузить покупателей билетов, и тогда ваши продажи упадут.
Несмотря на то, что респонденты меньше всего хотели платить за выделенный проход на мероприятие, надо отметить, что все же это зависит от размера самого event’а. Если ожидается толпа людей, которая будет стоять в очереди на вход по обычным билетам, предложите VIP-гостям решение этой проблемы. Дайте им знать, что им не придется мерзнуть на морозе вместе со всеми остальными в ожидании своего часа.
Тщательно продумайте цену
Назначать стоимость подобных VIP-услуг нужно очень аккуратно. Вы, конечно, хотите заломить цену, чтобы заработать как можно больше денег. Но она не должна быть настолько высокой, чтобы никто не хотел воспользоваться настолько дорогими услугами.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
В идеале существует некая «сладкая область», в которой сходятся правильное количество проданных VIP-пакетов, правильная цена на них и прибыль от предварительных вложений. Но как попасть в эту область?
Для начала нужно понять, кого вы пытаетесь привлечь. Кто приходил на подобные мероприятия в прошлом, и за какие VIP-услуги эта аудитория обычно платила? Еще нужно обдумать, насколько будет выше цена дополнительных опций по сравнению со стандартом, и что вообще вы будете предлагать в этом качестве. Для этого вы можете использовать результаты опросов среди посетителей музыкальных фестивалей. Но имейте в виду, что обычно на новогодние вечеринки люди охотнее тратят деньги.
Если вы запросите слишком много за то, что едва ли отличается от стандартных развлечений и услуг, вы ничего не получите. В то же время если цена будет несущественно выше обычной, то люди могут подумать, что ваши услуги недостаточно хороши.
Повлияйте на неопределившихся
Когда вы определитесь со списком услуг и ценами на них, вам нужно придумать, как подсластить свое предложение. Что заставит вашего потенциального гостя пойти ва-банк?
Как насчет того, чтобы добавить бутылочку шампанского в качестве комплимента к уже приобретенной бутылке алкоголя? В конце концов, нет ничего более подходящего под новогодние тосты в полночь, чем шампанское!
Вы можете приготовить для гостей тарелку с закусками или десертами, чтобы они не проголодались. Или сделать что-то памятное об этой вечеринке, что можно было бы забрать с собой.
Билеты на вашу новогоднюю вечеринку уже поступили в продажу. И обычно в ноябре заканчиваются выгодные предложения для тех, кто занялся покупкой заранее. Так что самое время заняться продажей VIP-предложений сейчас!
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться