Прошли те времена, когда покупка места под рекламный баннер была самым значимым шагом в донесении вашего сообщения до аудитории. Цифровой маркетинг — реклама онлайн, социальные сети, контент и брендинг стали наукой управления данными. Сегодня необходимо четкое понимание того, как все работает на рынке данных услуг.

В фестивальной индустрии мало кому удается идти в ногу с динамичными (и часто неуловимыми) тенденциями онлайн-маркетинга настолько же естественно, как Леону Хиллу и его компании We Know Festivals. Команда, базирующаяся в Рейкьявике, основала одну из первых компаний в области социальных медиа еще в 2007 году, с тех пор работает с такими развлекательными агентствами, как Warner Music, Paramount Pictures и EMI, а теперь в сфере фестиваля с Secret Solstice, Lost Paradise, The Ark, Ostend Beach, Rampage и многими другими.

В качестве доказательства мастерства, только в прошлом году агентство Хилла создало фестивальную рекламную кампанию с бюджетом $ 1 миллиона для Secret Solstice, которая стала 3-й самой популярной новостью 2016 года.

Мы попросили Леона раскрыть некоторые хитрости, которые он узнавал на протяжении многих лет, чтобы помочь вам продать больше билетов.

Выбор изображения

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Когда дело доходит до цифровых изображений — это самый важный элемент в привлечении внимания людей к любой кампании. Название и заголовок — все это ключ к созданию отличного рекламного объявления, но нет ничего важнее, чем изображение.

Леон настаивает на том, что в целом, изображения с яркими насыщенными цветами всегда работают лучше, чем темные или черно-белые снимки, и что фотографии реальных гостей, оказавшихся на событии, почти всегда имеют более высокие коэффициенты конверсии, чем фотографии моделей и даже селебрити.

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Но я не могу не подчеркнуть важность тестирования материала, потому что за 10 лет моей карьеры с моими проектами случались различные сюрпризы.

Что подводит нас к следующему пункту.

Тестирование объявлений

В начале большинства рекламных кампаний Хилл проверяет около 1 500 изображений на Facebook и других платформах, чтобы оценить, какие из них наиболее эффективны и имеют самые высокие коэффициенты конверсии.

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Трудно убедить промоутера фестиваля потратить $ 500 или $ 1 000 на тестирование, прежде чем вы начнете развертывать кампанию, но в конечном итоге это сэкономит время и дополнительные расходы, так как вы точно будете знать, что действительно работает в создании желаемого отклика от вашей аудитории.

Во всей кампании фестиваля вы можете генерировать десятки миллионов показов в Facebook, Google или других сетях, и, если вы сможете увеличить конверсию всего на 1%, потратив некоторое дополнительное время на тестирование рекламного объявления, это будет иметь огромное значение.


Разнообразный контент

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Ничто не продает событие лучше, чем творческий и разнообразный контент.

Люди по-прежнему справедливо ищут отличный контент в качестве основного способа продажи своего события, и Леон заявляет, что наличие большого количества проверенного контента является самым важным элементом для продажи билетов.

Видео (обычно) — лучший тип контента

Ничто не создает той необходимой эмоциональной связи с фестивалем, как красивый видеоконтент, а также, как правило, он имеет самый высокий коэффициент конверсии для всех форм медиа.

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Видео по-прежнему является самой важной формой контента, но особенно видео в реальном времени. Платформы, подобные Facebook, стремятся заставить людей использовать свои потоковые услуги в прямом эфире, и, таким образом, вы можете органично охватить более крупные фрагменты своей аудитории, не тратя средств на продвижение постов.

Люди предпочитают идти на конкретное событие из-за того, как оно представлено, и эмоционального опыта, который, по их мнению, они получат. И ничто лучше не представляет эмоции такого события, как отличный видеоролик.


Структура вашего крутого контента

Хилл настаивает на том, что у вас должен быть хорошо спланированный календарь контента для всего события — будь то видео, контент блога, фотоальбомы или живой эфир.

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Вы должны убедиться, что планируете целую кампанию с самого начала, и что у вас есть куча предварительно подготовленного контента.

Заключение

Ваша аудитория состоит из людей, которые разбираются в средствах массовой информации и работают с информацией в течение всего дня. Чтобы привлечь внимание, ваше сообщение не должно быть односторонним монологом. Применяйте техники, которые вовлекают аудиторию в беседу и создают повествование.

Хорошо организованная кампания в социальных сетях является результатом научного подхода к маркетингу и творческого подхода к контенту. Поддерживайте этот баланс, и вы увидите результаты.

По материалам intellitix.com

Присоединяйтесь к Event.ru
5 Вкус осени: 9 аппетитных кейтеринг-идей из тыквы cat-event-manager 6 ложных поводов становиться организатором событий
Вкус осени: 9 аппетитных кейтеринг-идей из тыквы 6 ложных поводов становиться организатором событий