Прошли те времена, когда покупка места под рекламный баннер была самым значимым шагом в донесении вашего сообщения до аудитории. Цифровой маркетинг — реклама онлайн, социальные сети, контент и брендинг стали наукой управления данными. Сегодня необходимо четкое понимание того, как все работает на рынке данных услуг.
В фестивальной индустрии мало кому удается идти в ногу с динамичными (и часто неуловимыми) тенденциями онлайн-маркетинга настолько же естественно, как Леону Хиллу и его компании We Know Festivals. Команда, базирующаяся в Рейкьявике, основала одну из первых компаний в области социальных медиа еще в 2007 году, с тех пор работает с такими развлекательными агентствами, как Warner Music, Paramount Pictures и EMI, а теперь в сфере фестиваля с Secret Solstice, Lost Paradise, The Ark, Ostend Beach, Rampage и многими другими.
В качестве доказательства мастерства, только в прошлом году агентство Хилла создало фестивальную рекламную кампанию с бюджетом $ 1 миллиона для Secret Solstice, которая стала 3-й самой популярной новостью 2016 года.
Мы попросили Леона раскрыть некоторые хитрости, которые он узнавал на протяжении многих лет, чтобы помочь вам продать больше билетов.
Выбор изображения
Леон настаивает на том, что в целом, изображения с яркими насыщенными цветами всегда работают лучше, чем темные или черно-белые снимки, и что фотографии реальных гостей, оказавшихся на событии, почти всегда имеют более высокие коэффициенты конверсии, чем фотографии моделей и даже селебрити.
Что подводит нас к следующему пункту.
Тестирование объявлений
В начале большинства рекламных кампаний Хилл проверяет около 1 500 изображений на Facebook и других платформах, чтобы оценить, какие из них наиболее эффективны и имеют самые высокие коэффициенты конверсии.
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Разнообразный контент
Люди по-прежнему справедливо ищут отличный контент в качестве основного способа продажи своего события, и Леон заявляет, что наличие большого количества проверенного контента является самым важным элементом для продажи билетов.
Видео (обычно) — лучший тип контента
Ничто не создает той необходимой эмоциональной связи с фестивалем, как красивый видеоконтент, а также, как правило, он имеет самый высокий коэффициент конверсии для всех форм медиа.
Структура вашего крутого контента
Хилл настаивает на том, что у вас должен быть хорошо спланированный календарь контента для всего события — будь то видео, контент блога, фотоальбомы или живой эфир.
Заключение
Ваша аудитория состоит из людей, которые разбираются в средствах массовой информации и работают с информацией в течение всего дня. Чтобы привлечь внимание, ваше сообщение не должно быть односторонним монологом. Применяйте техники, которые вовлекают аудиторию в беседу и создают повествование.
Хорошо организованная кампания в социальных сетях является результатом научного подхода к маркетингу и творческого подхода к контенту. Поддерживайте этот баланс, и вы увидите результаты.
По материалам intellitix.com
Поделиться