Начиная работать в качестве event-менеджера, велика вероятность совершить массу ошибок. Если хотите преуспеть в event-индустрии, вот несколько советов:
Не переоценивайте свои силы. Прежде, чем предлагать клиенту те или иные услуги, убедитесь, что у вас достаточно ресурсов и возможностей. Иначе вы не сможете выполнить то, что пообещали, и скорее всего потеряете доверие, которое будет очень сложно восстановить.
Не обманывайте по поводу своего профессионального опыта. Безусловно молодому специалисту хочется выглядеть более опытным в глазах клиентов. Однако учтите, приписывая себе не имеющийся опыт, вы рискуете не справиться с поставленными задачами и подвести своих клиентов.
Контролируйте работу подрядчиков. Вы, как event-менеджер, должны быть в курсе всего, что будет происходить на вечере, и знать, кто занимается дополнительными услугами — кейтеринг, музыка, ведущие и т.д. Даже, если клиент пожелал сам вести ряд вопросов, убедитесь, что вам известны все детали и договоренности, чтобы не возникло заминок на мероприятии.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Не работайте с заказчиками, которые вам не нравятся. Как бы странно это не звучало, не стоит начинать свою карьеру с клиентов, которые вам не по душе. И причина этого довольно проста — для таких клиентов вы не будете выкладываться по-максимуму и стараться сделать все безупречно, а это сыграет против вас. Вам не нужна репутация среднего event-менеджера.
Всегда составляйте договор. Возможно, вы побоялись проявить некую настойчивость или показаться некорректным, переведя разговор на тему подписание контракта. И теперь, у вас есть договоренности, и клиенты ждут от вас их выполнения, а вы не имеете никакой гарантии, что ваши услуги будут оплачены. Вы уверены, что вам нужен такой экстрим?
Отстаивайте свои интересы. Когда дело касается официальных вопросов, в частности, пожелания клиентов внести изменения в договор, вы должны быть корректными, но все-таки, в первую очередь, думать о своих интересах. Если требуемые изменения незначительны, конечно, вы можете пойти на уступки, и ваши клиенты это оценят. Однако, если изменения вам неудобны, не стоит на них соглашаться. По просьбе клиента вы можете изменить меню, музыку, даже ресторан, но не контракт.
Всегда имейте план Б. Речь идет ровным счетом обо всем. Когда вы организуете мероприятие, непредвиденных ситуаций не избежать — машина для невесты сломалась, ведущий заболел, кейтеринг служба перепутала заказ и т.д. Поэтому всегда продумывайте запасной вариант, ведь в итоге это может спасти вашу профессиональную репутацию.
Поделиться