20
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

При планировании следующего мероприятия — будь то вечер награждения, корпоративный завтрак, фестиваль или конференция — ваше первое приглашение должно быть адресовано вашему поставщику аудиовизуального оборудования.

Хотя на первый взгляд они могут показаться не самыми важными персонами в списке, они действительно те, кого вам следует приглашать для работы над важным событием с первых дней.

Поставщик аудиовизуальной продукции — это надежный профессионал, который обеспечит вам не только привлекательный внешний вид event`а, но и будет гарантом того, что все другие поставщики мероприятия смогут выполнить свою работу максимально эффективно.

Не верите? Тогда изучите эти 10 причин, почему ваш поставщик аудиовизуальной продукции должен быть приглашен раньше других.

  1. Достаточно ли места?

Слишком часто клиент выбирает замечательное и просторное место для своих гостей, но как только там размещается сцена, технический стол, дополнительные осветительные стойки, экраны и танцпол, то внезапно, место проведения события становиться очень маленьким.

Возможность посещения поставщиком аудиовизуальной продукции места проведения мероприятия до того, как будет заключен договор аренды, позволит вам подробно обсудить планировку и понять, можно ли будет разместить все необходимое.

Достаточно ли мощности?

Можно предположить, что достаточно наличие электрического питания, чтобы справиться с любыми требованиями, которые могут у вас быть. К сожалению, это не так.

Во избежание прекращения подачи электроэнергии, попросите поставщика сделать оценку перед событием. Проверенные специалисты могут с легкостью посоветовать, достаточно ли мощности для всего и, если необходимо, организовать дополнительные генераторы, прежде чем это станет проблемой.

Могут ли рабочие получить доступ в помещение?

Если вы хотите разместить большое количество оборудования, то стоит проверить доступ к месту проведения мероприятия на ранней стадии. В некоторых местах может быть ограниченно время доступа, небольшие лифты или необычные формы площадки, что означает невозможность размещения необходимого оборудования.

Ваш поставщик аудиовизуальной продукции сможет заранее сообщить, что необходимо на ранней стадии, и предложить возможные решения или обсудить отказ от этого места, если вариантов решения проблемы нет.

Проектирование сцены и мест для размещения

Вам приглянулось определенное место, но стандартная сцена, к сожалению, вам не подходит… Или ваш основной спикер любит двигаться во время выступления и не собирается сидеть на месте. Или потолок невысокий, и гости на заднем плане не смогут увидеть главный экран. Обладая многолетним опытом и творческим чутьем, профессиональный поставщик аудиовизуального оборудования поможет найти решение, обеспечивающее доступ к контенту всем вашим гостям и возможность наслаждаться впечатлениями от события.

Настройка освещения и звука, которая поможет «сделать» ваше мероприятие

Освещение и звук на мероприятии могут как создать нужную атмосферу, так и испортить ее. Важно, чтобы ваши гости имели возможность видеть и слышать, что происходит вокруг.

Присутствие вашего поставщика аудиовизуального оборудования в команде с самого начала позволит учитывать все дополнительные затраты и требования к настройке.

Поставщики аудиовизуальных средств — это эксперты в области звука и освещения, и они смогут посоветовать, какое оборудование вам нужно для обеспечения максимального качества на вашем мероприятии.

Устранение неисправностей и заблаговременное планирование

Чем раньше провайдеры получат доступ в помещение, тем больше у них будет информации при планировании вашего мероприятия и времени для устранения возможных проблем.

Создание подходящего контента во время мероприятия и после него

Будучи в команде на ранней стадии и понимая свои ключевые цели, провайдер может заранее советовать и помогать в создании пост-событий. То есть, он может помочь при разработке контента, который используется после события, а также во время мероприятия.

Он также может помочь при съемке мероприятия, обеспечивая правильное освещение и качественный звук, необходимые для записи. Создание контента, который может быть использован в маркетинговых целях после событий, также является дополнительным преимуществом.

Высокоскоростной интернет для прямой трансляции и социальных сетей

Если вы планируете прямую трансляцию или используете живое общение в социальных сетях на своем мероприятии, вы должны быть уверены, что доступный интернет способен справиться с этим. Провайдер может заранее проверить скорость и стабильность соединения на выбранной вами прощадке.

Не слишком ли много света?

Проекция в комнате с обильным естественным светом просто не будет работать. Таким образом, наличие вашего поставщика в команде для консультирования по всем имеющимся опциям является обязательным при планировании события в дневное время.

Поставщики аудиовизуального оборудования могут быть творческими личностями

Хотите создать что-то необычное, что может поразить ваших гостей? Тогда пусть ваш провайдер аудиовизуальных услуг первым предложит вам уникальные способы моделирования вашего мероприятия, в том числе интересные способы освещения входа, отображение проекции на обеденные столы, светодиодные фоны, видеостены и масштабные проекции на здании.

Главное, что нужно помнить, это то, что ваш поставщик — это отличный ресурс, предлагающий как технические, так и творческие идеи, и когда он участвует в планировании вашего мероприятия на начальных этапах, вы можете сэкономить деньги, время и получить фантастические результаты.

По материалам eventbirdie.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как делалась презентация нового Audi A5. Лучше один раз увидеть 11 формул сторителлинга для успешного маркетинга в социальных сетях
Как делалась презентация нового Audi A5. Лучше один раз увидеть 11 формул сторителлинга для успешного маркетинга в социальных сетях