Имеет ли рестайлинг бренда стратегическую ценность для бизнеса? Команда агентства REDDAY поделилась историей своих изменений и рассказала, почему обновление фирменного стиля компании — это не только про дизайн, но и про стратегию.
В 2025 году REDDAY исполняется 20 лет. За это время мы сильно выросли — как команда, как эксперты, как люди — и стали одним из лидеров ивент-индустрии. Но фирменный стиль, созданный семь лет назад, больше не отражал подход и уровень задач, с которыми работает компания сегодня. Он перестал резонировать с ожиданиями рынка и духом команды. Поэтому мы решили провести рестайлинг.
Все началось с анализа. В прошлом году мы пересобрали маркетинговую стратегию и изучили ожидания ключевых клиентов. Исследования показали, что нам стоит задуматься о новом визуальном языке. И вот почему:
Существующий стиль это не отражал рост компании
За последние два года наш бизнес сильно трансформировался. Мы выстроили внутреннюю методологию, основанную на исследованиях, усилили стратегический блок, заново проработали путь клиента. Но айдентика «застряла» в прошлом: визуал не показывал, кем агентство является сегодня и насколько профессионально решает задачи крупного бизнеса.
Николай Осин, креативный директор, партнер REDDAY:
«Новый стиль должен был стать не просто оболочкой, а средством, которое помогает нам вести диалог с амбициозными брендами. Мы хотели сразу обозначить позиционирование REDDAY: “Перед вами агентство с системной экспертизой и своим взглядом на событийный маркетинг”».
Появились новые подходы к дизайну ивент-агентств
Визуальный язык — это не только оформление, но и инструмент управления восприятием. Чтобы оставаться современными и отличимыми, недостаточно следовать трендам — важно отбирать только те, что усиливают бизнес-цели. С прошлого рестайлинга прошло семь лет: выросли масштабы проектов, усложнились брифы, изменились визуальные практики рынка. Новый фирстиль синхронизирован с этим контекстом: он помогает быстрее выстраивать ожидания и укреплять позицию агентства как лидера отрасли.
Наталья Морозова, Head of the Design REDDAY:
«Для нас тренд — это гипотеза, а не инструкция. Мы хотели создать визуал, который ярко выделяет REDDAY среди конкурентов и поможет нам сохранять единый тон во всех каналах коммуникаций. Поэтому мы внимательно изучили референсы на рынке — и выбрали для вдохновения решения, которые подошли бы именно для нас».
Потребовалась единая дизайн-система
Быстрый рост дал побочный эффект: презентации, соцсети и внутренние коммуникации жили в разных визуальных логиках. Стиль размывался, команде было сложнее работать. Рестайлинг стал точкой сборки — возможностью привести каналы к единой дизайн-системе. Это сняло лишние согласования, снизило риск ошибок и вернуло фокус к смыслу, а не к борьбе со стилем.
Как мы работали над новым стилем
Мы хотели «перепридумать» визуальную систему бренда — и привязать каждый ее элемент к стратегическим бизнес-целям компании. Для этого пришлось подключить к разработке нового стиля дизайнеров, маркетологов, SMM-специалистов, исследователей и даже наших клиентов.
Как был выстроен процесс:
Исследования
Мы начали с ресерча: выяснили, какие образы клиенты связывают с надежными агентствами-партнерами, провели аудит текущих коммуникаций и изучили отчеты крупных тренд-платформ.
Николай Осин, креативный директор, партнер REDDAY:
«Из интервью мы регулярно слышали: опыт работы с REDDAY «другой» — с нами запускают масштабные проекты и достигают значимых результатов. Эти наблюдения и легли в основу визуальной концепции».
Дизайн-спринты и «территории стиля»
Собрали гипотезы по визуальным территориям (масштаб, ясность, энергия), быстро разработали варианты нового логотипа, сетки и палитры, прогнали их через внутренние стейкхолдер-сессии и короткие юзабилити-тесты с аккаунт-менеджерами и продюсерами.
Стресс-тесты носителей
Проверили читаемость и контраст на типовых задачах: тендерные презентации (мелкие кегли, диаграммы), соцсети (лента/сторис), LED-экраны (motion-поведение), печатные носители. Зафиксировали допуски: когда «выходим за сетку», какие сочетания цветов допустимы и уместны, как вести себя при ограничениях пространства.
Брендбук и внедрение
Собрали библиотеку в Figma, чтобы каждый член команды мог легко использовать новый стиль для своих задач: сетка, типографика, модули «улыбки» и логотипа, шаблоны для презентаций и SMM, базовый motion-гайд. Провели обучающие сессии для команды и описали в регламенте отдельные ситуации, в которых необходимо согласование с дизайн-отделом.

от LOFT HALL
на 1200 персон


с нейросетью
в любых стилях



более 1500 проектов
по всей России



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

Встреча всей ивент-индустрии
в Сочи 22-26 сентября
Из каких элементов состоит новый визуал
Логотип и типографика
Теперь наше название мы пишем капсом. И никак иначе. Это простой, но эффективный визуальный прием, который помогает подчеркнуть зрелость компании.
Монограмма
Частью логотипа стала улыбка — наша монограмма, символ энергии и знак качества. Она отражает философию бренда счастья х3, сочетающую заботу о клиентах, команде и партнерах.
Цветовая палитра
От одного ключевого цвета мы перешли к расширенной палитре. Это сохранило узнаваемость и добавило управляемости: теперь стиль точно подстраивается под разные форматы коммуникации.
Сетка как метафора процессов
В дизайн-системе появилась сетка — визуальная метафора выстроенных процессов и ясного взаимодействия с клиентами, подрядчиками и партнерами. При этом мы осознанно «выходим за сетку», когда нужен дополнительный креативный акцент: эта свобода отражает нашу способность предвосхищать ожидания.
Больше живого контента
Мы усилили роль фото и видео: живые кадры передают динамику проектов и помогают быстрее считывать ценность человеческого взаимодействия. Это помогает показывать команду, процессы и результат — эмоции, которые испытывают все участники процесса.
Что мы поняли за время рестайлинга
Визуальный стиль помог нам сделать коммуникации более системными. Теперь все элементы, от логотипа до фирменных цветов, объединены общей идеей. И соответствуют философии бренда.
Наталья Морозова, head of the Design REDDAY:
«Рестайлинг — не только работа над графикой. Это способ переосмыслить посылы, которые компания хочет оставить в сознании клиента. Это про честный разговор бренда с рынком. Как ты хочешь, чтобы тебя воспринимали? Что важно подчеркнуть, а что — отпустить? Мы выстроили систему, которая работает на стратегические цели: помогает вызывать доверие, вовлекать, вдохновлять и демонстрировать уровень наших услуг».
Изменения видит и команда: обновленная айдентика работает как HR-инструмент — фиксирует рост компании и усиливает чувство сопричастности. Для нас это важная «побочная выгода» системной работы со стилем.
Когда бизнесу пора обновлять визуальный язык?
Менять визуал нужно вовремя — когда у бизнеса возникает потребность в новом стиле, но устаревший дизайн еще не начал негативно влиять на восприятие компании. Вот как можно понять, что вам стоит задуматься о рестайлинге:
- Компания выросла, меняется структура и уровни задач — а стиль этого не отражает.
- В индустрии закрепились новые визуальные практики — айдентика нужна, чтобы подчеркнуть актуальность подходов.
- Нет единой дизайн-системы: разные каналы «говорят» по-разному и бренд теряет фокус.
Поделиться