Существенную роль в организации любого мероприятия играет не только грамотный подбор контента, но и умение его подать. Второй пункт подразумевает организацию самих выступлений и составление исчерпывающего фоллоу-апа. Именно об этом пункте пойдет речь в этой статье.

Зачем нужен follow-up?

Сохраняя и распространяя контент конференции, вы преследуете сразу три цели:

  1. Если гость не смог посетить какую-либо сессию, краткая презентация по теме поможет ему наверстать упущенное.
  2. Если гость намеревается применять полученные знания в повседневной работе, резюме сессии будет ему в помощь.
  3. Для тех, кому посетить конференцию так и не удалось, наглядный отчет о мероприятии продемонстрирует, сколько интересного они пропустили.

Высокотехнологичный и традиционный методы

Контент-менеджмент не стоит на месте, тем не менее организаторы любят впадать в крайности, применяя либо подход, основанный на развитие высоких технологий, либо традиционный метод – распространение печатных материалов, презентаций и прочего.

Высокие технологии

Гибридные мероприятия, сочетающие в себе живые сессии и одновременную трансляцию контента для виртуальных участников, набирают популярность в мире конференц-менеджмента. Тем не менее, не все попытки организовать «гибрид» венчаются успехом. В большинстве своем это продиктовано тем, что подход в подаче материала живым и виртуальным слушателям совершенно разный, и докладчику не всегда удается поддерживать связь сразу в два направления. Для того чтобы гибридная сессия прошла безупречно, убедитесь в бесперебойной работе техники и проведите инструктаж спикеров. Найдите способ поддержания связи с виртуальной аудиторией и после завершения лекции организуйте повторы, чтобы все, кто не успел сделать это вовремя, смогли послушать выступления спикера в удобное для них время.

Еще одним не менее эффективным способом сохранения контента является его видеозапись. Донести информацию до публики можно с помощью коротких клипов (их длительность не должна превышать 15 минут) или подкастов. Оба способа хороши, поскольку идеально вписываются в формат соцсетей.

Традиционный метод

Верите или нет, но традиционные методы контент-менеджмента можно встретить на большинстве мероприятий. Хорошо написанное резюме сессии по сей день не утратило своей актуальности. В целях распространения контента используются печатные издания, газеты, блоги, рассылки и возможности соцсетей. Претерпев лишь некоторые изменения, старый добрый метод сделать достойный фоллоу-ап для мероприятия по-прежнему один из самых популярных.

Краткость, доступность и наглядность

Какой бы из способов сохранения контента вы не выбрали, постарайтесь, чтобы он отвечал трем главным критериям: краткости, доступности и наглядности. Одним из самых действенных способов привлечь внимание к материалам является использование графики: схем, диаграмм, нетривиальных изображений. Таким образом любая информация усваивается и запоминается легче, а если ваш контент еще и уникальный, можете быть уверены, что кнопка «поделиться с друзьями» сотворить чудеса, и через неделю о вашей конференции узнает весь мир.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
креативность Развиваем креативность по дороге на работу ночной кошмар 10 худших кошмаров event-менеджера
Развиваем креативность по дороге на работу 10 худших кошмаров event-менеджера