Существенную роль в организации любого мероприятия играет не только грамотный подбор контента, но и умение его подать. Второй пункт подразумевает организацию самих выступлений и составление исчерпывающего фоллоу-апа. Именно об этом пункте пойдет речь в этой статье.
Зачем нужен follow-up?
Сохраняя и распространяя контент конференции, вы преследуете сразу три цели:
- Если гость не смог посетить какую-либо сессию, краткая презентация по теме поможет ему наверстать упущенное.
- Если гость намеревается применять полученные знания в повседневной работе, резюме сессии будет ему в помощь.
- Для тех, кому посетить конференцию так и не удалось, наглядный отчет о мероприятии продемонстрирует, сколько интересного они пропустили.
Высокотехнологичный и традиционный методы
Контент-менеджмент не стоит на месте, тем не менее организаторы любят впадать в крайности, применяя либо подход, основанный на развитие высоких технологий, либо традиционный метод – распространение печатных материалов, презентаций и прочего.
Высокие технологии
Гибридные мероприятия, сочетающие в себе живые сессии и одновременную трансляцию контента для виртуальных участников, набирают популярность в мире конференц-менеджмента. Тем не менее, не все попытки организовать «гибрид» венчаются успехом. В большинстве своем это продиктовано тем, что подход в подаче материала живым и виртуальным слушателям совершенно разный, и докладчику не всегда удается поддерживать связь сразу в два направления. Для того чтобы гибридная сессия прошла безупречно, убедитесь в бесперебойной работе техники и проведите инструктаж спикеров. Найдите способ поддержания связи с виртуальной аудиторией и после завершения лекции организуйте повторы, чтобы все, кто не успел сделать это вовремя, смогли послушать выступления спикера в удобное для них время.
Еще одним не менее эффективным способом сохранения контента является его видеозапись. Донести информацию до публики можно с помощью коротких клипов (их длительность не должна превышать 15 минут) или подкастов. Оба способа хороши, поскольку идеально вписываются в формат соцсетей.
Традиционный метод
Верите или нет, но традиционные методы контент-менеджмента можно встретить на большинстве мероприятий. Хорошо написанное резюме сессии по сей день не утратило своей актуальности. В целях распространения контента используются печатные издания, газеты, блоги, рассылки и возможности соцсетей. Претерпев лишь некоторые изменения, старый добрый метод сделать достойный фоллоу-ап для мероприятия по-прежнему один из самых популярных.
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Краткость, доступность и наглядность
Какой бы из способов сохранения контента вы не выбрали, постарайтесь, чтобы он отвечал трем главным критериям: краткости, доступности и наглядности. Одним из самых действенных способов привлечь внимание к материалам является использование графики: схем, диаграмм, нетривиальных изображений. Таким образом любая информация усваивается и запоминается легче, а если ваш контент еще и уникальный, можете быть уверены, что кнопка «поделиться с друзьями» сотворить чудеса, и через неделю о вашей конференции узнает весь мир.
По материалам velvetchainsaw.com
Поделиться