Декоратор Анна Бурцева поделилась деталями проекта по мотивам культового российского сериала 2023 года «Слово пацана» и рассказала о том, как удалось полностью перестроить семейный ресторан за 2 дня и воссоздать до мельчайших деталей локации от комнаты Адидаса и Марата до видеосалона и добыть куртку главного героя, которая стала хитом фотозоны.
Этот проект стал для нашей команды настоящим челленджем — когда меня пригласили к участию в нем, до мероприятия оставалось всего 2 дня, и мне до сих пор сложно поверить, что мы смогли реализовать весь этот объем в такие экстремальные сроки.
Задача осложнялась еще и тем, что на подготовку у нас были только выходные, которые выпадали на праздничные дни, когда все было закрыто и половина команды была не в Москве. Кроме того, утвержденная заказчиком площадка не подходила под тематику от слова совсем и я понимала, что ее придется перестраивать полностью. Единственно правильным, на мой взгляд, решением было разделить зал на зоны и перекрыть стены.
Мы придумали концепт и зонирование, отрисовали планы-модели, посчитали смету, утвердили ее с заказчиком и разработали очень много макетов для баннеров. И это была только часть того, что мы сделали меньше, чем за сутки.
От нас нужна была не просто модная стилизация по мотивам времен СССР, а воссозданные локации сериала, которые потом должны были заполниться подставными актерами и главными героями фильма, для полного погружения.
Мы полностью видоизменили и перестроили ресторан, создали 5 локаций, максимально идентичных сериалу, которые как на съемочной площадке перетекали одна в другую: комната Адидаса и Марата, улица, магазин товаров, видеосалон и Дом культуры. Первые три были сделаны в одном помещении с разверткой как на киноплощадке, создававшей интересный съемочный эффект.
Сначала гости попадали в видеосалон. Там им показывали разные фильмы в духе «Рембо» с олдскульной гоблинской озвучкой, а актеры, создававшие атмосферу, так органично смешивались с присутствовавшими, что было сложно понять, кто есть кто на самом деле. В этом, кстати, и была задумка Максима Латохи, режиссировавшего проект.
Следующим пространством была улица. Эта идея родилась исходя из особенностей площадки — в зале был камин, который невозможно демонтировать, поэтому мы решили обыграть эту зону, расположив там костровище, вокруг которого сидели герои в одной из сцен фильма.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Третьей локацией стала комната Адидаса и Марата, главных героев сериала. Классический советский антураж с узнаваемым ковром на стене и абажуром, которые были почти в каждом доме, откликался всем гостям — они могли узнать среди вещей, которые мы собрали, что-то «знакомое и родное».
Четвертым пространством был магазин — лавка, в которой в советские времена продавалось все: от магнитофона до шапки. Каждую деталь для него мы собирали в разных местах по всей Москве: что-то брали в аренду, что-то — в антикварных магазинах, что-то выкупали на «Авито». А какая эффектная у нас была «продавщица», как она общалась с гостями и дополняла атмосферу места — не передать словами!
Пятой локацией стал Дом культуры. Для этого пространства мы специально сшили зальную штору размером 8 на 5 метров, и опять же — всего лишь за сутки. Скатерти, посуда, мебель были также в стиле конца 80-х — не обошлось без традиционных «советских» гвоздик, хрусталя и красных стульев.
Кроме основных пространств у нас была еще одна зона — детская игровая, которую мы с шутливо назвали «Детская комната милиции». От зала, где были взрослые, ее отделяла прозрачная стеклянная перегородка. Чтобы закрыть ее, мы создали 50 плакатов в виде киноафиш из детских и студенческих фото гостей. Идея вызвала у присутствовавших такой восторг, что в итоге они забрали эти афиши с собой домой.
Отдельная история — это знаменитая голубая куртка главного героя. Я вспомнила, что у моего папы 30 лет назад была точно такая же. Удивительно, но она сохранилась, и я попросила своих родителей прислать мне ее из Сибири специально для проекта. Так, папина куртка стала хитом фотозоны в магазине и я с удовольствием наблюдала за тем, как она вызвала восторг у фотографирующихся в ней гостей.
Я считаю, что в этом проекте мы выполнили почти невозможное, учитывая сроки, обстоятельства и объем задач. Но он получился просто невероятным. Чтобы ни на что не отвлекаться и полностью погрузиться в атмосферу того времени, все гости на мероприятии были без телефонов, а среди приглашенных были главные герои сериала, пришедшие на праздник вместе со своими вторыми половинками.
Поделиться