Планируя очередную конференцию, подумайте, как сделать ее еще более привлекательной и запоминающейся для гостей. Существует множество приемов разнообразить программу, но самый проверенный — это организация вечеринок, где гости могут отвлечься от рабочих вопросов, расслабиться и завести знакомства.

На что стоит обратить внимание при организации вечеринки в рамках конференции?

Создание ажиотажа

В первую очередь, следуют подумать об изюминке, которая бы отличила ваше мероприятие от тысячи других. Каждый гость хочет чувствовать себя частью чего-то особенного, подарите такую возможность каждому.

Один из самых эффектных способов — оригинальное оформление главного входа. Позвольте гостям пройтись по коридору из живых цветов или по красной ковровой дорожке. Это побудит посетителей уже с порога сделать несколько снимков на память и поделиться ими в соцсетях. На этот случай желательно заранее заготовить хэштег, так о вас смогут узнать тысячи пользователей сети.

Контент и постановка цели

Следующая составляющая успеха — тщательная проработка контента. Подумайте о цели вечеринки. Если вы вашей задачей является продвижение продукта, изучите целевую аудиторию. В чем ее интересы? Сформируйте несколько задач и посмотрите, что потребуется для их решения. Во главе угла поставьте цель — то, что вы хотите получить от мероприятия. Подумайте, какие впечатления и мысли должны остаться у посетителей в головах после мероприятия. В постановке цели поможет составление ассоциативной карты. Поместите в центре листа основную мысль, постепенно дополняя ее новыми креативными идеями.

Выбор тематики

Данный пункт включает в себя выбор цветовой гаммы, декоративных форм, логотипов и другой важной атрибутики, которые должны не только гармонировать между собой, но и соответствовать основной концепции мероприятия.

Современные технологии

Подумайте о том, как продемонстрировать ваш продукт современным способом, не просто разложив его на столе. В этом помогут современные аудио- и видеотехнологии, в том числе виртуальная реальность. Технологии VR уже активно используются на промо-мероприятиях по всему миру.

Подарки

Подарочные наборы — неотъемлемая часть конференций или рекламных мероприятий. В набор можно положить тестовую продукцию, или, если речь идет об обычных мероприятиях, вещи, которые могут быть полезны посетителю в повседневной жизни и будут напоминать ему своим дизайном о прошедшем событии. Не стоит перегружать подарочный набор, пусть подарков будет немного, но они будут иметь ценность.

Какими мероприятиями можно разнообразить основную программу конференции?

Pre-Party

Это отличная возможность анонсировать главное мероприятие, создать атмосферу ожидания праздника и заодно познакомиться с будущей аудиторией. Несмотря на то, что pre-party менее масштабное по сравнению с основным мероприятием событие, ее организация требует немало усилий. Плюсом таких вечеринок является и то, что, как правило, на них собираются активные, общительные люди, которые помогут усилить шумиху вокруг вашего события.

Торжественная вечеринка

Служит прекрасным дополнением к основному мероприятию. Главная задача event-менеджера — позаботиться о развлечениях для гостей, заранее продумать концепцию вечеринки, подобрать персонал, артистов, декорации. При этом совсем не обязательно заказывать выступление известной группы, достаточно создать неповторимую атмосферу. Чем более интимную атмосферу вы создадите, тем комфортнее будут чувствовать себя гости. Именно поэтому для вечеринок желательно выбирать небольшие помещения.

Ужин

Планируя деловой ужин, также уделите особое внимание созданию интимной атмосферы. Число приглашенных не должно превышать 30 человек, пускай это будет круг самых ценных клиентов и партнеров. В качестве разнообразия вы можете позволить гостям поучаствовать в процессе создания блюд, это сделает вечер еще более увлекательным. Помните, что целью ужина является формирование у гостей незабываемого опыта, который будет ассоциироваться с вашим мероприятием. Еще один интересный прием — это пригласить на ужин медийную личность. Гости будут рады оказаться за одним столом с интересным человеком. Важную роль играет и создание уютной атмосферы — выбор ресторана, красивая посуда, свечи, обстановка.

VIP-мероприятие

Все стремятся к расширению клиентской базы, однако, стоит признать, что ключевые клиенты представляют для бизнеса гораздо большую ценность. Для такой категории клиентов предусмотрены VIP-мероприятия. Все, начиная от дизайна приглашений до площадки должно быть эксклюзивным, соответствующим статусу гостей, заслуживших особое внимание с вашей стороны.

After-Party

Ощущение праздника даже после того, как он прошел — вот к чему мы все стремимся. На after-party можно сосредоточить внимание только на развлечениях, еде и общении. Развлечения могут подчеркивать колорит города, в котором проходит мероприятие, а гвоздем программы может стать раздача фирменных подарков. В любом случае, последний день должен запечатлеться в памяти посетителей. Обычно люди запоминают то, что было в конце.

Любые сопутствующие основному событию мероприятия призваны усилить впечатления гостей, создать шумиху и способствовать маркетинговым задачам. Именно поэтому важно отнестись к их организации с особой тщательностью, продумать место проведения, тематику, кейтеринг, музыкальное оформление, обязательно включить использование виртуальных технологий и что важно особенно — планируя вечеринку, думайте об интересах и желаниях целевой аудитории, и успех гарантирован.

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Клиентский день в отеле Four Seasons Moscow Неон в event-декоре: секреты оформления и применения 7 Отказ от гаджетов — новый тренд в event-индустрии
Неон в event-декоре: секреты оформления и применения Отказ от гаджетов — новый тренд в event-индустрии