Тони Конуэй, владелец успешного event-агентства Legendary Events в Атланте, недавно отметил свое 18-летие в бизнесе. Его компания создает более 2 500 событий в год, начиная от крупных корпоративных мероприятий и благотворительных гала-приемов и заканчивая частными светскими вечеринками и свадьбами. Среди клиентов агентства стоят такие, как авиакомпания Delta Air Lines, актер Тайлер Перри и Американское онкологическое общество.
5 главных советов Тони молодым организаторам событий:
Никогда не теряйте идеи и следите за тенденциями
«Иногда свежие идеи приходят от клиентов, чаще от наших сотрудников. Чтобы оставаться в тренде я смотрю Pinterest, читаю множество фуд-журналов и блогов, а также регулярно посещаю новые рестораны. У меня также есть коллекция из более чем 3 000 поваренных книг. Мне нравится, что сегодня и телевидение подталкивает наших клиентов к новым идеям. Зачастую тенденции — это хорошо забытое старое, поданное по-новому».
Верьте в свою команду
«Моя команда для меня все. Они умные, творческие и моложе, а главное все они любят свое дело. Я никогда не отправляюсь на встречу к клиенту без хотя бы одного члена команды. Я ценю идеи всех членов моего коллектива. Ключом к успеху компании в целом является образование сотрудников».
Потребности клиента всегда на первом месте
«Сейчас мы празднуем 18-летие в бизнесе, и к счастью, высокий процент наших заказов дают нам постоянные клиенты. Все заказчики для нас являются VIP, а их гости даже в большей степени. Позволяя нашему агентству готовить мероприятие, клиенты дают нам возможность быть на глазах у тысяч новых потенциальных клиентов, которые видят наши услуги, наш дизайн и могут попробовать наш продукт. Высокие стандарты, которых мы достигли в нашей работе — лучшая реклама».
Будьте открытыми к новым возможностям и рискуйте
«Последовательность и постоянство — залог процветания компании, но добившись определенного успеха не стоит почивать на лаврах. Каждое событие можно рассматривать как «дегустацию» для следующего клиента, привнося все новые оригинальные идеи и совершенствуя результат».
Ищите мотивацию и всегда будьте благодарными
«Я из тех людей, кому быстро все надоедает, я быстро теряю интерес, но event-бизнес захватил меня более чем на 30 лет. Event`ы всегда отличаются друг от друга, и это помогает оставаться замотивированным. У меня отличная работа — я помогаю людям отпраздновать важное событие, и мне еще и платят за это!»
По материалам bizbash.com
Поделиться