Магия Диснея всегда служила источником вдохновения для Arin Segall, основателя и креативного директора Event Sociétal. Поэтому, когда киностудия объявила, что выпускает обновленную версию истории про Мулан (премьера которой была запланирована на 27 марта, но перенесена на лето 2020 года), Segall решила осуществить проект, вдохновленный фильмом, несмотря на отсутсвие запроса от конкретного клиента.

«При работе с корпоративным сектором клиенты не всегда позволяют агентству полностью раскрыть свой творческий потенциал, поэтому бывает забавно иногда делать подобные фотосессии, основанные на теме, которая не может быть реализована иначе», — поясняет Arin Segall.

Так хьюстонское агентство Event Sociétal объединилось с другими американскими профессионалами мероприятий, чтобы создать концепцию взрослой вечеринки, основанной на истории молодой девушки-воина.

Segall рассказала, что концепция фотосессии была вдохновлена главным мессаджем фильма: «В темноте ты найдешь красоту».

«Я специально использовал настроение фильма как свое вдохновение. Темные тона, сочетающиеся с естественностью и женственностью, были нашим фокусом. Я люблю добавлять текстуру и знал, что это необходимый прием при работе с такой темной палитрой», — объяснил Andy Hopper из техасской компании H-E-B Blooms.

Разработанный японским архитектором Yoshio Taniguchi техасский центр Азиатского общества, который находится в Музейном районе Хьюстона, послужил идеальным местом для проведения съемок.

«Большая часть этой съемки проходила на выступе второго этажа, облицованном хрупким камнем. Таким образом, из-за ограничения по весу на этой площадке не могло работать больше пяти человек одновременно. Этот нюанс, соединенный с водной стихией, определенно обеспечил уникальный опыт, который никто из нас не забудет», — поделилась Arin Segall.

«Самый большой вывод проекта заключается в том, что существует способ элегантно выделить красивую культуру, использовав любимого детского персонажа в качестве музы, и это не обязательно должно выглядеть как китч-вечеринка», — объяснила Arin Segall.

«Несмотря на то, что я поставила перед подрядчиками задачу мыслить нестандартно, для меня было важно, чтобы мы включили в дизайн доступные элементы. Именно поэтому я решила взять несколько предметов декора из больших сетевых магазинов, чтобы тем, кто живет в маленьких городах, легко можно было заказать эти товары онлайн», — рассказала Arin.

«Кейтерингом, как правило, принебрегают, когда речь идет о стилизованной съемке, но я с самого начала была непреклонна — нам нужно было включить еду в декор. Потому что, в конце концов, мы хотели, чтобы проект стал отражением целостного опыта», — говорит Arin Segall.

«Event-декор эстетически может выглядеть супер-эффектно, но если еда не соответствует или не дополняет созданную вами среду — эффект полностью исчезнет», — поясняет Segall.

«Хотя меню было вдохновлено цветами и атмосферой фильма, мы также хотели отразить разнообразие Хьюстона и миссию Азиатского общества», — объяснил David Cordua из David & Michael Cordua Events, компании, которая отвечала за кейтеринг.

«Чтобы рассказать эту историю с помощью торта, я обыграла текстурированные, острые края, цвет и размер восприятия», — рассказала Mariana Lopez из Sweet Nation о своем творении.

«Прежде чем начать, я подумала о том, какие элементы будут сочетаться с азиатской темой: сакура, чернила, вертикальная письменная ориентация и красный как цвет удачи. Мулан была женственной, но смелой, поэтому я хотела убедиться, что дизайн выделялся как сильный и неожиданный», — объяснила Ashley Presutti Beasley из Presutti Design.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
МИЮ Чек-лист для подготовки онлайн-мероприятия d5bbcf42d8221b68684a210a328479e6 Новый командообразующий продукт от Агентства смелых решений «Мы» — онлайн-тимбилдинг на собственной платформе
Чек-лист для подготовки онлайн-мероприятия Новый командообразующий продукт от Агентства смелых решений «Мы» — онлайн-тимбилдинг на собственной платформе