Размещение яркого и запоминающегося логотипа — не просто хороший способ порадовать клиентов и спонсоров мероприятия, а возможность по-настоящему украсить событие деталями или потрясающей фотозоной.
Несколько лет назад мы уже делали подборку 13 идеальных мест для размещения лого спонсоров мероприятия. С тех пор мировые бренды и именитые event-профессионалы сгенерировали сотни тысяч идей, подарив нам привлекательные логотипы из песка, зелени, продуктов и даже пластиковых соломинок и крышек от бутылок.
Вот несколько креативных идей, которые привлекли наше внимание.
Лого из песка
Шестое ежегодное событие Block Park от журнала HGTV, прошедшее в августе в Нью-Йорке, было украшено логотипом HGTV из песка. Компания Rubik Marketing разработала и подготовила мероприятие.
Логотип-качели
Для своего лаунжа на VidCon в июне 2018 года Snapchat создал качели в форме собственного логотипа. Подробнее в материале VidCon 2018: Чем бренды заинтересовали поколение Z?
Экологичный логотип из вторсырья
На День Земли в этом году Absolut отпраздновал запуск своей экологической кампании событием в Нью-Йорке, на котором гости могли обменять вторсырье на коктейли. Инсталляция в фотозоне изображала бутылку Absolut в виде острова, окруженного водой. Стена была полностью изготовлена из переработанных соломинок.
Зеленый логотип
Ювелирный бренд Pandora представил свою весеннюю коллекцию в марте в Нью-Йорке. Чтобы эффектно контрастировать с цифровой средой внутри павильона, снаружи зона Pandora была покрыта листвой и украшена зеленым логотипом.











Один день - один пост!

Лого-проекция
На Comic-Con International, проходившем в Сан-Диего в июле, активация Fearless Forum от FX Networks представляла собой белое здание в виде логотипа FX. Ночная проекция от BartKresa Studio и FX Design демонстрировала красочную, меняющуюся графику, вдохновленную популярными шоу телеканала. Подробнее в материале Comic-Con 2019: Лучшие вечеринки, активации и развлечения для фанатов.
Логотип в арке
На ежегодной вечеринке американского лейбла Republic Records в рамках фестиваля Coachella в апреле логотип из зелени, цветов и дерева украшал welcome-зону у бассейна. Подробнее в материале Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг.
Лого на светодиодном панно
По словам продюсеров Visionary Group, для своей вечеринки в рамках E3, которая состоялась в июне в Лос-Анджелесе, GameSpot был нацелен на «ретро футуристическую тему диско». В дополнение к светодиодным качелям и бесконечному танцполу панно Lite Brite отображало логотип спонсора мероприятия — бренда Dr Pepper. Подробнее в материале Выставка E3 2019: Самые крутые стенды, вечеринки и активации брендов.
Трехмерный логотип
На VidCon 2018 канал MTV представил этот привлекательный интерактивный стенд от MKG. Трехмерный логотип создавал забавную иллюзию: гости могли сделать фотографию так, будто кусают MTV. Подробнее в материале VidCon 2018: Чем бренды заинтересовали поколение Z?
Хештеги и логотипы
Хотя символ хештега не является официальным логотипом Twitter, он, безусловно, напоминает о бренде. Так что для своей активации Cannes Lions Beach в июне, Twitter в партнерстве с Wonderland Agency создал привлекательное для фотографирования пространство с большим количеством хештегов. Одной из самых популярных зон стал пляжный вариант железного трона из белых деревянных досок с хештегами в честь заключительного сезона «Игры престолов». Подробнее в материале Twitter на Cannes Lions: 10 пляжных идей для летнего события.
По материалам
Поделиться