Яркая, запоминающаяся, но при этом ненавязчивая и небанальная интеграция логотипа — непростая задача, которая постоянно стоит перед мировыми брендами и организаторами со всего мира.

Ежегодно они генерируют сотни тысяч идей — от логотипов из песка, зелени и продуктов до крышек от бутылок.

Вот несколько примеров гармоничного брендинга:

Лого из песка

Шестое ежегодное событие Block Park от журнала HGTV, прошедшее в Нью-Йорке, было украшено логотипом HGTV из песка. Компания Rubik Marketing разработала и подготовила мероприятие.

Логотип-качели

Для своего лаунжа на VidCon Snapchat создал качели в форме собственного логотипа. Подробнее в материале VidCon: Чем бренды заинтересовали поколение Z?

Экологичный логотип из вторсырья

На День Земли Absolut отпраздновал запуск своей экологической кампании событием в Нью-Йорке, на котором гости могли обменять вторсырье на коктейли. Инсталляция в фотозоне изображала бутылку Absolut в виде острова, окруженного водой. Стена была полностью изготовлена из переработанных соломинок.

Лого-проекция

На Comic-Con International, проходившем в Сан-Диего в июле, активация Fearless Forum от FX Networks представляла собой белое здание в виде логотипа FX. Ночная проекция от BartKresa Studio и FX Design демонстрировала красочную, меняющуюся графику, вдохновленную популярными шоу телеканала. Подробнее в материале Comic-Con: Лучшие вечеринки, активации и развлечения для фанатов.

Лого на светодиодном панно

По словам продюсеров Visionary Group, для своей вечеринки в рамках E3, которая состоялась в июне в Лос-Анджелесе, GameSpot был нацелен на «ретро футуристическую тему диско». В дополнение к светодиодным качелям и бесконечному танцполу панно Lite Brite отображало логотип спонсора мероприятия — бренда Dr Pepper. Подробнее в материале Выставка E3: Самые крутые стенды, вечеринки и активации брендов.

Трехмерный логотип

На VidCon канал MTV представил этот привлекательный интерактивный стенд от MKG. Трехмерный логотип создавал забавную иллюзию: гости могли сделать фотографию так, будто кусают MTV. Подробнее в материале VidCon: Чем бренды заинтересовали поколение Z?

Хештеги и логотипы

Хотя символ хештега не является официальным логотипом Twitter, он, безусловно, напоминает о бренде. Так что для своей активации Cannes Lions Beach в июне, Twitter в партнерстве с Wonderland Agency создал привлекательное для фотографирования пространство с большим количеством хештегов. Одной из самых популярных зон стал пляжный вариант железного трона из белых деревянных досок с хештегами в честь заключительного сезона «Игры престолов». Подробнее в материале Twitter на Cannes Lions: 10 пляжных идей для летнего события.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_8272 Кейс MF Group в деталях: Synergy Global Forum 2019 Что является %22болью%22 спонсоров и партнеров? Что является «болью» спонсоров и партнеров?
Кейс MF Group в деталях: Synergy Global Forum 2019 Что является «болью» спонсоров и партнеров?