Подборка свежих и обновленных англоязычных приложений и программного обеспечения для удобной и легкой организации мероприятий.

Обновления от DoubleDutch

В конце августа компания DoubleDutch выпустила четыре обновления для Live Engagement Platform. Новые функции призваны помочь организаторам более эффективно использовать контент для повышения качества опыта участников мероприятия. Новые возможности включают в себя опции для персонализации контента в мобильном приложении, а также его видимость для конкретных подгрупп участников. Обновленный менеджер доходов позволяет захватить новые источники прибыли, предлагая экспонентам и спонсорам усовершенствованный способ распространения контента, а также способствует оптимизации ROI. Помимо прочего теперь программа оснащена функциями навигации, чтобы помочь участникам легко сориентироваться в насыщенной программе мероприятия и определить темы, представляющие наибольший интерес.

Обновления Guidebook

Interact — новая функция в приложении Guidebook. Interact позволяет участникам, спонсорам и организаторам мероприятия подключиться к обсуждению с помощью подобных Facebook стратегий социального участия. Пользователи могут отмечать людей и теги, а также отслеживать лайки и комментарии. Каждая сессия имеет специальную вкладку обсуждения, где участники могут делиться своими мыслями по поводу спикеров или темы события. Теперь функционал позволяет добавить в спонсорские сообщения изображения и ссылки. Организаторы также могут использовать систему для отслеживания обратной связи и предоставлять обновления для всех пользователей или для отдельных участников.

Tappcards от Tactify

В начале августа Tactify запустила новую опцию для взаимодействия во время события. Система Tappcards подобна кредитной карте, которая заранее запрограммирована и содержит, например, прямую ссылку, чтобы загрузить event-приложение, информацию о выставочном стенде, цифровые брошюры, PDF-файлы и многое другое. Участники события получают доступ к контенту либо путем сканирования QR-кода на карте, либо набрав короткий URL. Также у организаторов появилась возможность создавать индивидуальный дизайн карты.

Искусственный интеллект от Meshfire

Meshfire использует искусственный интеллект, чтобы помочь организаторам привлечь экспертов, спровоцировать осуждения, а также максимально задействовать маркетинговые возможности вокруг своих событий. Для этого пользователям необходимо создать набор целей, так называемую миссию, и привязать программу к Twitter. Meshfire может создавать умные списки, чтобы добавлять людей в беседы автоматически на основе ключевых слов. Компания запустила мобильное приложение в конце июля.

EventGeek

EventGeek — новая система для планирования событий и анализа результатов. Организаторы могут использовать EventGeek для отслеживания всего, что связано с маркетингом события в одном месте: бюджеты, расходы, аренда площадки, списки гостей, продажи и многое другое. Для удобства приложение координируется с другими инструментами, такими как Salesforce, Twitter и Google Analytics. Система также имеет удобную функцию, позволяющую организаторам составить поминутный график дня, который может быть мгновенно распечатан, интегрирован в календарь участников или отправлен ссылкой.

Rendezville

Приложение Rendezville запустилось в апреле. Оно ориентированно на небольшие и средние по размеру фестивали, конференции и другие мероприятия. Система работает как веб-приложение, то есть пользователям не нужно загружать его на свой телефон. Организаторы могут настроить внешний вид приложения, чтобы он соответствовал стилю события. Содержимое может включать в себя графики, карты, биографии, фотографии, а также ссылки на SoundCloud, YouTube и социальные медиа. Есть возможность протестировать интерфейс бесплатно.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Как наладить контакт с аудиторией 5 методов психологии Как наладить контакт с целевой аудиторией: 5 методов психологии 1 Теплица в центре Манхэттена или как продуктовый бренд Prego удивил жителей Нью-Йорка
Как наладить контакт с целевой аудиторией: 5 методов психологии Теплица в центре Манхэттена или как продуктовый бренд Prego удивил жителей Нью-Йорка