Дарья Минасова из компании Brothers Production рассказала о плюсах и минусах метавселенной Roblox для организации мероприятий.


Еще во время пандемии многие организаторы обратили внимание на формат многопользовательских онлайн-игр, в которых люди в виде аватаров взаимодействуют в виртуальном мире.

Игровые платформы позволяют собрать огромное количество людей со всего мира на одной площадке с возможностью общения в режиме реального времени. Это отличный способ привлечь участников, которые не могут присутствовать на событии физически, а значит — расширение охвата. Если мероприятие проходит офлайн — игра служит хорошим прекампейном, подогревая интерес аудитории и вовлекая ее в ивент.

Что дает использование данного инструмента:

  • дополнительный PR (вирусный эффект);
  • продвижение бренда (интегрируйте виртуальный подарок за прохождение — например, скидку или другие бонусы);
  • продакт-плейсмент (размещение виртуальной копии товаров внутри игры лучше прямой рекламы, так как аудитория взаимодействует с брендом нативно);
  • стимулирование продаж за счет конкурсов, совмещающих офлайн-действия и онлайн (поднимается пеший трафик до офлайн-точек продаж);
  • виртуальные промоутеры быстро цепляют внимание пользователя;
  • лояльность и долгосрочное взаимодействие с брендом;
  • интеграция HR задач: первичный отбор и тестирование кандидатов на должность; создание копии офиса компании позволяет перенести онбординг в более увлекательный формат; отличный способ объединить сотрудников на удаленке на одном поле.

Конечно, на рынке немало игровых платформ, но Roblox лидирует по ряду причин:

  • Доступ к ЦА платформы.

1,5 млрд уникальных пользователей и ежедневно онлайн 6 млн человек. Это рекорд по всему миру среди метавселенных.

  • Привлечение участников, которые не могут присутствовать на событии физически, а значит — расширение охвата.

Платформа позволяет контактировать с аудиторией из любой точки мира. Нет необходимости организовывать офлайн-мероприятия в каждом городе, достаточно создать одно онлайн-мероприятие.

  • Относительно низкий порог входа. Бесплатная открытая площадка для создания игр, где для регистрации даже не нужно вводить почту или телефон.
  • Позволяет за короткий срок запустить собственную игру.

Скорость разработки и выпуска игры быстрее, чем где-либо. Все будет зависеть только от сложности наполнения мира и сроков на реализацию ТЗ.

  • Простота использования.

Для того чтобы собрать людей в игре, нужно просто прислать им ссылку. А участникам придумать ник и пароль при регистрации.

  • Кроссплатформенность.

Игра автоматически доступна на любых ПК , мобильных устройствах, планшетах и на Xbox.

  • Создание своей системы миров.

Оптимизация игрового процесса под свои задачи (любой сценарий или жанр, который необходим), собственный игровой движок и API (программный интерфейс приложения). Формат игр может быть самым разным — от «бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «футбола» или «шутера».

  • Брендирование миров, как в стандартных формах, так и креативный брендинг.

Возможно загрузить любой пользовательский контент: 2D дизайн, 3D модели, аудиофайлы (если это не нарушает законодательство или авторские права).

  • Настройка внешности аватара: от смешных «лего» человечков до реалистичного образа. Некоторые бренды The Vans, Gucci, Ralph Lauren уже разместили предметы коллекций в Roblox Avatar Shop.
  • Развитие VR инструментов

Возможность делать игры для взаимодействия игроков в VR очках. Это пока не широко распространено, но Nike уже заявлял о намерении развивать свой мир Nikeland в этом направлении. Пользователи смогут виртуально присутствовать на глобальных мировых соревнованиях. Возможно, это была PR уловка представителей компании.

  • Продвижение своего игрового мира.

Промотирование игры внутри платформы позволяет компаниям расширить географию бренда.

При этом есть нюансы, которые стоит учитывать.

  • Продвижение внутри Roblox работает на всех пользователей на платформе по всему миру, т.е. нет возможности настроить геотаргетинг. Но можно настроить пол и возрастные ограничения.
  • Отсутствует лицензирование услуги по созданию игрового мира бренда на платформе Roblox. Авторские права разработчиком передаются заказчику с помощью передачи аккаунта, с которого создавалась игра, в виде пароля и логина. Внутриигровой контент передается в рамках стандартного договора об оказании услуг.
  • Автор мира является его собственником, но Roblox оставляет за собой право модерировать любые миры или пользовательские опыты, если они нарушают правила сообщества или законодательства.
  • Для неверифицированных пользователей на платформе пока нет возможности аудиосвязи.
  • В виртуальный мир нельзя встроить плеер прямой трансляции или длинное видео.

Современный бизнес, направленный на развитие, расширение аудитории и установление связи с молодым поколением, не может обойтись без таких решений, как Roblox. Онлайн-платформа — актуальный инструмент для решения многих бизнес-задач, доступный для компаний разного уровня.

Мы в Brothers Production реализуем все допустимые платформой решения и помогаем компаниям расширяться и устанавливать новые каналы связи с клиентами.

Присоединяйтесь к Event.ru
Детали Osca Детали Oscar 2022: мнения event-продюсеров об организации 94-й церемонии 4R6A2626 Как технологии и партнерства могут обеспечить выживание в период турбулентности? Меры поддержки от сервиса Check-in.ru
Детали Oscar 2022: мнения event-продюсеров об организации 94-й церемонии Как технологии и партнерства могут обеспечить выживание в период турбулентности? Меры поддержки от сервиса Check-in.ru