Предлагаем вам ознакомиться с опытом успешной интеграции брендов в летние фестивали, такие как Lollapalooza, Coachella, Governors Ball, Pitchfork и Bonnaroo.
Мы подготовили подборку идей для актуальных активностей на открытом воздухе — от освежающих станций до водного экстрима и фруктовых зон.
Зоны охлаждения
Зона Bai на Lollapalooza
Летняя фотозона от Bai была представлена в vip-зоне от компании напитков Bai на Lollapalooza. Гости могли позировать в фотокабине, которая во время щелчка затвора наполнялась прохладным водяным паром.
Подробнее: Lollapalooza 2018: Как бренды спасали гостей от изнурительной жары
Фонтан на Bonnaroo
На фестивале музыки и искусств Bonnaroo в 2013 году организаторы установили фонтан-«гриб», чтобы подарить гостям прохладное спасение от дневной жары. Кроме того на фестивале были установлены бесплатные фонтаны питьевой воды, а тем, кто находился вдалеке от фонтанов, раздавались бутылки с водой.
Лаунж H&M на Pitchfork
В 2013 году на музыкальном фестивале Pitchfork спонсор H&M организовал лаунж с кондиционированием воздуха и «освежающими» станциями с сухим шампунем, дезодорантом и солнцезащитным спреем для лица. Также был бар с бесплатной питьевой водой, GIF-фотобудка, станция нейл-арта, DJ-сет и другие развлечения.
Водные развлечения
Adidas на Coachella
Будь то вечеринка у бассейна или на пляже, вода, как правило, играет важную роль в летних мероприятиях. Почему бы не превратить это в захватывающий брендовый момент? Например, Adidas эффектно представил свою ежегодную интеграцию в Zenyara Estate в долине Коачелла в 2019. В течение обоих выходных фестиваля в клубе проходили различные мероприятия, в том числе мини-фестиваль без использования мобильных телефонов и музыкальный бранч. Также в программе были синхронное плавание и выступление с спортсмена с джетпаком.
Подробнее: Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг
Adidas Sport Club на Coachella
Логотипы в самых заметных местах — не единственный способ сделать запоминающееся заявление. Adidas Sport Club также работал со спортсменками из Asher Entertainment над эффектными синхронным номером. Забавной находкой стало обуть пловчих в кеды Adidas.
Подробнее: Вдохновение Coachella: 6 тенденций дизайна, которые стоит украсть для вашего следующего события
Неформальные лаунж-зоны
Instagram House на Coachella
Мероприятия на открытом воздухе не требуют официальной рассадки, даже наоборот, гости часто счастливы провести время на траве в формате пикника. Этот красочный лаунж был создан для первой вечеринки Instagram House на фестивале Coachella в 2019 году.
Подробнее: Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Pandora и T-Mobile на Coachella
Чтобы поощрить гостей к активности в социальных сетях, Pandora сотрудничала с Visionary Group для создания красочных фотозон на спонсируемой вечеринке T-Mobile. Палатки из реек и разноцветных лент с брендированными подушками и графичными коврами служили местом для отдыха.
Подробнее: Coachella-2018: Лучшие активации брендов на легендарном фестивале
Bacardi на Governors Ball
Места для сидения также могут быть дополнительным полем для брендинга. Например, на музыкальном фестивале Governors Ball бренд Bacardi создал тематическое пространство в стиле островного бара, которое также включало зоны отдыха внутри фирменной лодки.
Подробнее: GovBall NYC 2019 назло плохой погоде или лучшие спонсорские интеграции фестиваля
Станции макияжа
OGX на Governors Ball
В летнюю жару любому гостю иногда требуется привести себя в порядок. Поэтому косметические бренды так ценят присутствие на музыкальных фестивалях. Бренд косметики и средств ухода за волосами OGX предлагал посетителям Governors Ball 2019 прически и цветовые процедуры в сногсшибательном розовом шатре. В VIP-зонах фестиваля бренд также установил станции для укладки, где гости могли самостоятельно освежить макияж и прическу.
Playboy Social на Coachella
Мужской журнал Playboy объединился с Zoē Productions и Brand Allies, чтобы создать свой первый клуб Playboy Social — двухдневное мероприятие, которое прошло в бутик-отеле в Палм-Спрингс в рамках Coachella. Для создания настроения праздника в vip-зоне работали стилисты и парикмахеры.
Подробнее: Coachella-2018: Лучшие активации брендов на легендарном фестивале
Фруктовый декор
CÎROC на Coachella
Гости любят есть фрукты на мероприятиях на свежем воздухе, но им тоже может понравиться позировать с ними. На вечеринке CÎROC Coachella 2019, посвященной выпуску лимитированной водки Summer Watermelon, продюсеры из W2 Creative использовали более 1 000 арбузов в качестве декора.
ZOEasis на Coachella
На ежегодном мероприятии ZOEasis от Zoe Report на Coachella 2019 спонсор Swatch представил фруктовый стенд, связанный с темой Сан-Тропе. Часы Swatch были красиво разложены на фруктах.
По материалам bizbash.com
Поделиться