Девятая по счету международная бизнес-конференция C2 Montréal в этом году должна была состояться с 27 по 29 мая и, конечно, по причине пандемии была перенесена на осень.
Известный своим нестандартным, креативным подходом C2 Montréal 2020 раскроется в новой тематике «Reinvention», вдохновленной неизбежным кризисом. И пока все профессионалы event-индустрии ждут возвращения живых событий, мы предлагаем вспомнить 10 самых крутых инновационных моментов от создателей C2 Montréal.
C2 Montréal 2019
На конференции 2019 года, на тему «Tomorrow» проходившей в Grandé Studios, лаборатория Alter Ego попросила участников отвлечься от того, как они себя воспринимают, с целью принятия более смелых решений. Трехступенчатый опыт проходил в зеркальном пространстве в стиле бесконечности. Участникам было предложено связаться со своим альтер эго и развить личность персонажа, рисуя на зеркале.
На сцене Forum-Solotech состоялись беседы, в том числе с участием астронавта David Saint-Jacques, транслировавшегося в прямом эфире с Международной космической станции. Saint-Jacques появился на экранах, в то время как в зале с публикой общались астронавт Канадского космического агентства Dave Williams и эксперт по искусственному интеллекту Shagun Maheshwari.
Подробнее: C2 Montréal 2019: Все фишки креативной бизнес-конференции
C2 Montréal 2018
Конференция C2 Montréal 2018 прошла по теме «Transformative Collisions». Участники носили именные бейджи klik от компании PixMob. Помимо отображения данных гостей в большом и удобном для чтения формате, бейджи связывали их с помощью технологии klik — решения для взаимодействия с аудиторией, которое также может использоваться для продажи билетов, регистрации, передачи данных и обмена информацией.
Событие 2018 года показало и буквальное значение темы трансформаций — когда участники входили на площадку, они могли потерять равновесие на вращающейся платформе.
Каждый год конференция представляет новые эксперименты. В 2018 году одним из самых привлекательных событий была лаборатория Primal, где участникам предложили надеть праздничные шлемы улучшенной реальности в стиле Доктора Сьюза, чтобы увидеть, как красочный интерьер дома превращается в сюрреалистические джунгли. Genifere Legrand сказал, что цель этой лаборатории состояла в том, чтобы заставить людей соединиться со своими чувствами.
Подробнее: Инновационная конференция C2 Montréal: Все фишки 2018 года
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
C2 Montréal 2017
В 2017 году в Канаде 6 500 человек из 60 стран собрались на конференцию для обучения, общения, развлечений и многого другого, и все они были призваны соединить мир торговли и творчества. «360 Big Top» было новой главной сценой мероприятия. Массивная снаружи, но с очень уютной атмосферой внутри. С любого места открывался прекрасный вид на центральную сцену. Рассказы спикеров дополнялись тематическими фигурами, проецируемыми на весь потолок на 12 проекторов с использованием трехмерного движения. Электронный музыкальный дуэт Gulf Stream и пять танцоров развлекали гостей между выступлениями спикеров.
В промежутках между лекциями, семинарами и мастер-классами участники могли посетить шесть лабораторий — Labs — нетрадиционные практические занятия, призванные инициировать творческое решение проблем. Лаборатория «Sky» была одним из самых популярных видов активности C2 Montréal. В группах по пять человек мы сидели на стульях, подвешенных на расстоянии около 20 футов от земли, окруженных цилиндрической проекционной поверхностью. Цель состояла в том, чтобы провести около 20 минут мозгового штурма. Это может показаться вечностью, если оказаться в ловушке с неправильными людьми. Но, к счастью, моя группа была потрясающей, и, хотя мы определенно ушли от темы, у нас был отличный разговор. Даже после того, как мы вернулись на землю, мы продолжили наш разговор.
Подробнее: Мероприятие C2 Montréal глазами посетителя
C2 Montréal 2016
Более 6 000 человек со всего мира собрались на C2 Montréal в 2016 году. Организаторы сделали акцент на дополнительные возможности для общения и развлечений. Чтобы создать интимную обстановку для обмена идеями, гостям предложили совершить совместные прогулки под искусственным дождем.
В развлекательной зоне конференции было множество художественных инсталляций, включая интерактивные. На одной из таких установок гости могли покататься на стационарных велосипедах, создавая при этом музыку с помощью педалей.
Подробнее: Как конференция C2 Montréal использовала зонтики для активного нетворкинга
C2 Montréal 2015
В 2015 году организаторы делали акцент на том, чтобы сломать существующие барьеры между участниками мероприятия, а также установить связь между коммерческим и творческим началами, которая благоприятно повлияла бы на развитие бизнеса.
Одним из инструментов стала лаборатория «Облако тумана» — тент, заполненный туманом. По задумке, группа из 7 человек заходила внутрь и начинала дискуссию, управляемую ведущим. Все они стояли на таком расстоянии друг от друга, что никто не мог никого разглядеть. В ходе обсуждения участникам разрешалось делать шаги вперед. В итоге все 7 человек оказывались вместе совсем рядом и могли друг друга наконец увидеть. По словам организаторов, невозможность участников разглядывать собеседников помогла отделить личность от человека. Зачастую после этого эксперимента эти группы людей собирались вместе и шли пить кофе.
Подробнее: Как конференция C2 Montréal заставила своих гостей рисковать
По материалам bizbash.com
Поделиться