Вот и прошел еще один праздничный сезон, который подарил нам множество крутых активаций, интеграций брендов и Instagram-моментов. От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года.
Target Wonderland
В этом году Target вернула свою концепцию Wonderland в Нью-Йорке. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots.
Santa’s Fantastical
Santa’s Fantastical, захватывающий праздничный event в Атланте, пригласил гостей посетить тематические комнаты и принять участие в различных зимних мероприятиях, включая цифровую игру Snowpalooza. Взрослым и детям предлагалось попасть снежками в анимированных снеговиков на экране. Полученный опыт был детищем местных предпринимателей Walt Geer и Sarah Blackman в сотрудничестве с компанией PictureU.
В многочисленных комнатах, которые составляли пространство Santa’s Fantastical, было впечатляющее количество инстаграмных моментов, в том числе неоновая вывеска «Kiss Me» в паре с праздничной омелой и сани Санта-Клауса.
Pop-Up бар The Thirsty Elf
В этом году после ежегодной церемонии зажигания иллюминации в Fairmont Royal York в Торонто гости впервые увидели новый праздничный бар отеля, который назывался «Томимый жаждой эльф». Красный и зеленый цвета украшали пространство в виде игривой оберточной бумаги на стенах и огромных подарков, свисающих с потолка.
Бармены смешивали сезонные коктейли в смешных бокалах, например, Christmoose Vacation, приготовленный из ирландского ликера, амаретто, бурбона, Rémy Martin VSOP, сахарного сиропа и густых сливок.
Сахарный домик от PopSugar
23 ноября в Нью-Йорке медиа-бренд PopSugar организовал однодневный pop-up, получившей название «Sugar Chalet». Событие состоялось в отеле Overlook at Winter Village в Брайант-парке.
Жители Нью-Йорка проходили семинары по медитации, чтению по руке, а также получили наборы подарков. И, конечно же, гости сделали множество достойных Instagram фотографий.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
«Письма Клаусу» от Netflix
В Лос-Анджелесе праздники наступили еще 13 ноября, когда Netflix презентовал жителям города свой сюрприз и запустил pop-up, где каждый ребенок мог написать письмо Санте, а взрослый упаковать подарки. Мероприятие прошло в рамках рекламной кампании нового анимационного фильма Klaus.
Netflix работал с CSM для организации подобных мероприятий в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго.
Donner & Blitzen’s Reindeer Lounge
Нью-йоркское кафе Bell Book & Candle получило в этом сезоне праздничный облик, превратившись на время в Donner & Blitzen’s Reindeer Lounge.
Праздник Blue Label в Pop-Up магазине Johnnie Walker
Марка шотландского виски Johnnie Walker переехала в Winter Garden в Brookfield Place на праздничный сезон, предлагая гостям подарки, гравировки на бутылках и дегустации.
Лыжное шале Haven Rooftop
Зал Haven Rooftop при отеле Sanctuary в Нью-Йорке был превращен в зимнее шале на лыжном курорте. Под мерцающими огнями и хвойной зеленью гости потягивали праздничные коктейли и наслаждались видом на город.
Рождественская мода
Sofitel Los Angeles в Беверли-Хиллз тоже проникся праздничным духом, но с особой изюминкой. Тема «Christmas Couture» захватила отель, предоставив взору посетителей и прохожих шикарные композиции.
Pop-Up Igloo Dining
Теплые прозрачные иглу от Slater Hospitality украсили террасу на крыше Ponce City Market в Атланте в этом сезоне.
По материалам bizbash.com
Поделиться