Экспериментальный маркетинг — оптимальный способ для поддержания коммуникации с потребителями, который бренды могут использовать даже в период пандемии, постоянно изобретая новые креативные форматы: так Booking.com предложил забронировать фургон с мороженым, бутик Dolce & Gabbana приехать прямо к дому, а American Express пригласил своих клиентов на ужин в юрту.
Рассмотрим 10 примеров безопасных активаций, которые помогли брендам оригинально презентовать свои продукты и привлечь новых потребителей.
Фургон с мороженым от Booking.com
Тенденция пандемийного времени заключается в том, что теперь бренды создают санитарно безопасные и нетрадиционные зоны, где потребители могут собираться небольшими группами. Чтобы отпраздновать Национальный день мороженого в июле 2021 года, Booking.com на сутки арендовал укомплектованный фургон с мороженым, станцией для приготовления молочных коктейлей и батончиком с неограниченным количеством еды для нескольких счастливых гостей.
Активация Trick-or-Treat от Hershey’s
События во время пандемии стали меньше и интимнее, а иногда и вовсе превращаются в вечеринку для одного человека. Популярной тенденцией среди брендов стал гиперлокальный целевой маркетинг. Так в честь Хэллоуина компания Hershey’s размещала вендинговый аппарат в виде настоящей двери с праздничными угощениями в отдаленных районах американских городов от Атланты до Херши. Проект The Reese’s Trick-or-Treat Door получил почти 15 000 комментариев в Instagram-аккаунте бренда.
Pop-Up магазин от Dolce & Gabbana
Мобильные pop-up активации также позволили брендам привлечь внимание потребителей. Недавний пример — компания Dolce & Gabbana совместно с Coffee ’n Clothes открыла магазин в Хэмптоне, чтобы увеличить продажи в Нью-Йорке. Pop-up магазин работал в течение месяца летом 2021 года, это позволило потребителям посещать его безопасно для здоровья. Клиенты могли оставить заявку, и автофургон Airstream приезжал прямо к их дому.
Художественный музей Drive-Thru от Hyundai
Одним из самых популярных трендов эпохи пандемии, конечно же, стал формат drive-thru. Бренды вложили в эту идею свой собственный творческий потенциал, например, иммерсивный художественный музей Hyundai Motors, который открылся в честь Месяца латиноамериканского наследия. На бесплатном мероприятии были представлены инсталляции девяти разных художников, вдохновленных латиноамериканскими пейзажами. Также на выставке были представлены модели Hyundai с индивидуальным дизайном. А радиоприемники в автомобилях можно было включить на определенную FM-станцию, чтобы прослушать тщательно подобранный плейлист, посвященный латиноамериканским артистам.
Торговый автомат от eBay
Маркетологи eBay представили вниманию прохожих автоматы по продаже роскошных сумочек в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в августе 2021 года. Активация предлагала покупателям сыграть в викторину, проверяя их знания о сумках, чтобы получить шанс выиграть одну из шести сумок от таких люксовых брендов, как Hermès Birkin, Chanel Classic, Prada Diagramme и Louis Vuitton Nano Speedy Monogram. Подписчики аккаунтов eBay в Instagram и Twitter также могли получить шанс выиграть сумку.
Ужин в юрте от American Express и Resy
Прошлой зимой American Express и его дочерняя компания Resy объединились, чтобы помочь сильно пострадавшей ресторанной индустрии, создавая эксклюзивные, запоминающиеся и безопасные для клиентов банка впечатления. Посредством проекта из серии уличных активаций Yurt Villages, разбросанных по 13 городам, владельцы карт American Express могли забронировать ужин для шести персон. В Чикаго бренды работали с местной компанией по организации мероприятий Kehoe Designs, чтобы спроектировать юрты, каждая из которых имела индивидуальный декор, вдохновленный разными десятилетиями.



более 1500 проектов
по всей России


от LOFT HALL
на 1200 персон




Встреча всей ивент-индустрии
в Сочи 22-26 сентября

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

с нейросетью
в любых стилях

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Премьера «Happier Ever After» с Билли Айлиш от Disney+
В августе 2021 года компания Disney+ обратилась к Little Cinema, чтобы организовать drive-thru-премьеру в честь выхода нового художественного фильма «Happier Ever After» с участием певицы Билли Эйлиш.
Зимнее шале от Veuve Clicquot
С ноября 2020 года по март 2021 года французский бренд шампанского Veuve Clicquot в сотрудничестве с Social Society и SKTCH Events представил иммерсивную инсталляцию The Champagne Chalet, где гости могли испытать эксклюзивный опыт дегустации шампанского. Великолепное шале Edgewood Tahoe в Неваде вмещало до четырех человек и поражало посетителей очаровательной атмосферой зимнего фильма.
Гибридная активация от Sephora Canada
Поскольку гибридные мероприятия становятся нормой, многие бренды предпочитают добавлять виртуальные компоненты к живым активациям. Компания Sephora Canada работала с продюсерами Love by Lynzie Events & Design над созданием социально дистанцированной медиа-активации, на которой были продемонстрированы ее новейшие продукты к праздничному сезону. Стильное мероприятие с эффектом присутствия представляло собой красочный многокомнатный лабиринт с привлекательными комнатами. Система записи и односторонняя схема перемещения по площадке обеспечили присутствие всего двух человек в каждой комнате. Онлайн-посетители могли насладиться прогулкой по мероприятию и увидеть продукты крупным планом.
Выставка продуктов OGX на тему автомойки
В феврале 2021 года бренд средств по уходу за волосами OGX сотрудничал с MKG превратить автомойку в Лос-Анджелес в привлекательный и бесплатный для всех опыт #UncapTheLove. Автомойка использовалась как метафора для мытья головы.
По материалам bizbash.com
Поделиться