Lifestyle-бренд PopSugar вернулся на нью-йоркскую площадку Pier 94, чтобы провести свой второй ежегодный фестиваль для женщин PopSugar Play/Ground 22 и 23 июня.

Как и в прошлом году, двухдневный опыт состоял из занятий йогой и фитнесом, групповых тренировок и других активаций брендов, которые были сосредоточены на оздоровлении, карьерном росте, активности, заботе и любви к себе.

Anna Plaks, вице-президент по развитию и инновациям в PopSugar, объяснила, что, хотя первый год был определенно успешным, организаторы также многому научились. Второе по счету событие имело несколько новых и улучшенных аспектов, в том числе выделенный фитнес-центр под названием Sugar Studios.

Мы отобрали самые мотивирующие и спортивные моменты фестиваля.

Во время своей беседы со знаменитым стилистом Jen Atkin, хедлайнер фестиваля Chrissy Teigen поделилась анекдотами и советами многолюдной толпе. По словам Anna Plaks, организаторы выбирают тех спикеров, которые могут поделиться своим опытом и изложить оптимистическую перспективу и радостный прогноз.

В прошлом году занятия фитнесом на площадке были смешаны с другими программами на малой сцене. В этом году тренировки проводились фитнес-звездами и популярными инструкторами студии в новой зоне для фитнеса Sugar Studios.

Во время дискуссии «Be Your Own Powerhouse» Issa Rae и Amy Aniobi, исполнительный продюсер Insecure, обсуждали то, как Рэй превратила свое услечение в реальность. Когда ее спросили, какой совет она дала бы молодой самой себе, она ответила: «Остынь. Перестань сравнивать себя с другими людьми. То, что предназначено тебе, предназначено тебе и только».

Главный спонсором фестиваля в этом году стала компания Samsung. В Samsung Galaxy Soul Space были проведены оздоровительные мероприятия и панельные дискуссии.

Также в спонсорской зоне Samsung расположились залы для йоги и других групповых занятий.

Дискуссия, организованная благотворительной организацией Glaad, собрала вместе членов сообщества L.G.B.T.Q., в том числе Nico Tortorella, Alicia Garza, Carmen Carrera, Brad Goreski, David Burtka и Anthony Ramos, директора по привлечению талантов в Glaad.

Опыт этого года был посвящен конкретной теме: «Powering Your Happily Ever After».

Kohl’s представил на фестивале автомат с призами.

Зона Pop Shop «The Mall of the Future» представляла собой место с эксклюзивными коллаборациями от редакторов PopSugar.

Бренд Lush принял участие в PopSugar Play/Ground, чтобы показать, как можно продемонстрировать свои товары без упаковки и пластиковых отходов, а также не используя лишний декор.

Foreo, шведская beauty-марка, выпускающая силиконовые очищающие устройства для лица, представила на фестивале новейший прибор Luna 3. Также фотозона марки в стиле раздевалки спортзала пользовалась популярностью среди посетителей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Twitter на Cannes Lions: 10 пляжных идей для летнего события 3 Парящий луг от St-Germain или завораживающая event-инсталляция в Бруклине
Twitter на Cannes Lions: 10 пляжных идей для летнего события Парящий луг от St-Germain или завораживающая event-инсталляция в Бруклине