Агентство: Eventum Premo
Клиент: S7 Airlines
30 июля 2016 года в парке Коломенское прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50 000 человек.
Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера фестиваля.
Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких представителей музыкальной культуры — Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.
Задача:
- Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
- Привлечь новую аудиторию в программу лояльности S7 Priority.
- Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 — современным, ярким, активным, призывающим к действию.
Решение:
Для активации программы лояльности S7 был придуман хэштег #s7milesforsmiles. Он в полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании «Займитесь счастьем», ведь мы улыбаемся, когда счастливы.
Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего авиакомпания разыгрывала 7 миллионов миль, которые можно было зачислить на реальную карту S7 Priority, либо обменять на крутые подарки от компании.
Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья — простой и популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.49.45-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды с отличным видом на 2-м этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла самые смелые ожидания организаторов по популярности, и, судя по Instagram, стала одной из главных фото-зон мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались нано-мороженым и термальной водой.
Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте — прыгая, участник управлял самолетом и ловил мили на экране.
Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 — за быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали заветные мили на карту.
Также для любителей digital организаторы спонсорской зоны придумали лабиринт «Сферум» — с помощью мобильного телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен миль.
S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, для которых близка философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник «Афиши» — это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.
Поделиться