Агентство: Big Jack

Клиент: «Автопорт BMW & MINI»

Задача

Агентство Big Jack в конце 2014 — начале 2015 года провело ряд мероприятий для дилерского центра «Автопорт BMW», в их числе презентация нового BMW X6 (в новогодний период) и яркое весеннее открытие салона «Автопорт MINI». И в том и в другом случае перед агентством стояло, по сути, две задачи. Первая — провести вау-презентацию для ключевой целевой аудитории бренда (самодостаточных людей 25–45 лет с высоким доходом и четкими представлениями о том, что им интересно). И вторая — создать специфическую атмосферу и пул активностей, чтобы на взрослом мероприятии не скучала такая непривычная для автосалонов и сложная для любого организатора мероприятий аудитория, как дети. Таким образом, необходимо было не только представить продукт в самом выгодном свете, но и не дать маленьким ценителям блестящих авто отвлечь родителей от главного посыла бренда. Для чего следовало создать для них зоны по интересам, придумать веселые занятия и привлечь к общему празднику.

Идея

Дети — довольно непростая аудитория в принципе (в силу рассеянности внимания, иных интересов, повышенной подвижности и прочих факторов). Но дети на взрослом мероприятии — сложнее вдвойне. Стандартным решением в таких случаях обычно становится отдельная детская зона со своими аниматорами и другой программой, но и в этом случае гости-родители вряд ли в полной мере позволяют себе расслабиться на празднике и получить всю необходимую информацию о продукте или услуге и эмоциональный заряд от посыла бренда. Принципиальным моментом в проекте Big Jack стало то, что презентацию планировалось сделать единым действом и для взрослых, и для детей: общие активности, общая территория, общие правила игры.

Решение

На проекте решено было не выделять отдельную детскую зону, а создать пространство для общения и развлечения гостей всех возрастов.

  • Поскольку презентация Х6 проходила в декабре, новогодняя тема позволяла устроить ряд мастер-классов по созданию елочных игрушек и новогодних подарков, что в равной степени заинтересовало и взрослых, и детей.
  • Присутствие детей было органично интегрировано в общую программу: ведущий активно привлекал их к проведению розыгрышей лотереи и объявлению победителей. Дети чувствовали себя настоящими звездами торжественных церемоний награждения.
  • Были и свои особые активности непосредственно для юных гостей. Каждый из них имел возможность прокатиться на мини-карах — игрушечных подвижных копиях BMW и MINI, собранных специально для проекта у лояльных клиентов — обладателей этих замечательных агрегатов. Все это происходило в зоне прессвола, где с радостью и даже гордостью делали фото и селфи «большие» посетители мероприятия, поэтому дети ни в коей мере не чувствовали себя отгороженными от общего праздника.

Результат

Мероприятие посетило более двух сотен человек (среди них 30 детей). Но важнее было даже не число гостей, а точная выборка целевой аудитории, что позволило рекламному посылу попасть в самое сердце каждого из присутствующих. Целенаправленная же работа с детьми тоже дала свои ощутимые всходы. Во-первых, влюбившиеся в свои мини-кары дети, очутившись внутри увеличенной копии (во «взрослой» машине), активно провоцировали родителей на покупку обеих машин — настоящей и игрушечной. В том числе непосредственно на мероприятии!

А во-вторых, можно с уверенностью сказать, что число упоминаний проекта в социальных сетях и СМИ выросло в разы именно из-за присутствия ребят разных возрастов. Мамы и папы с умилением делились праздником (в виде фото малышей на мини-карах), который организовали в салоне не только для них, но и для их детей. А сотни лайков от «друзей друзей» с детьми подтвердили предположения организаторов относительно возможности увеличить базу потенциальных клиентов «Автопорта», делая ставку на расширенную аудиторию людей 25–55 лет, в том числе и с детьми.

Слово организатору:

Николай Андреев, генеральный директор Big Jack

Одной из главных сложностей проектов для «Автопорта» стало то, что присутствие юного поколения на мероприятии означало, по сути, работу с двумя разными аудиториями, что накладывало свой отпечаток на основной концепт открытия и презентации. У нас были достаточно сжатые сроки не только на выработку идеи, но и на саму организационную часть. В идеале в работе с детьми и молодежью желательно заранее — уже при подготовке проекта — продумывать потребности этой специфической аудитории и находить для них интересные решения. А это значит, что группу надо выбирать такую, от которой у детей не будет ночных кошмаров; диджея ставить такого, который специализируется на позитивной музыке; еду продумать так, чтобы детям тоже было что выбрать (или же заложить в меню несколько «детских» позиций). И главное — продумать для молодого поколения зоны активности, иначе они не только сами уйдут разочарованными, но и отвлекут своих родителей от опыта общения с брендом.

Слово клиенту

Дарья Емельянова, маркетолог ООО «Автопорт» (официальный дилер BMW и MINI)

При подготовке к презентации BMW Х6 у нас стояла задача окунуть людей в атмосферу альпийского шале, приятного семейного отдыха, создать предпраздничное настроение. Мне кажется, что мы с командой „Большого Джека“ даже перевыполнили поставленные цели. В этом нам помогли… дети! Оказалось, что детская непосредственность — это лучший инструмент для раскрепощения и поднятия настроения взрослым. :)) Несмотря на статус и элитарный подход, праздник получился по-настоящему теплым благодаря нашим маленьким гостям, которые не скрывали своих радостных эмоций и делились ими с окружающими.

 

Присоединяйтесь к Event.ru
4 20 лучших идей от организаторов и спонсоров культового фестиваля Coachella 1 Как создать трогательное и элегантное событие на детской площадке
20 лучших идей от организаторов и спонсоров культового фестиваля Coachella Как создать трогательное и элегантное событие на детской площадке