3
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Компания Behr, один из мировых лидеров по производству красок, решила не отставать от последних тенденций рынка и организовала pop-up, посвященный провозглашению цвета 2019 года. Им стал образец S470-5 — мягкий оттенок голубого цвета, по словам создателей «теплее, чем деним и мягче, чем темно-синий».

Целью организаторов pop-up акции было не только привлечь внимание к новому оттенку, но и наглядно продемонстрировать, насколько удачно можно использовать представленную цветовую гамму в оформлении интерьера и создании отдельных декоративных элементов. На выставке гостей ждала демонстрация стильных интерьеров, а также образцы новой краски в подарок и бесплатная консультация эксперта.

О том, как это было, расскажет наша фотоподборка.

 

Pop-up магазин расположился в районе SoHo в Нью-Йорке и был открыт для публики с 23 по 25 августа. Помимо образцов краски здесь были представлены интерьеры с использованием около 100 000 элементов декора от торговой сети Home Depot.

 

Центром внимания стал образец S470-5, нейтральный голубой — что-то среднее между денимом и темно-голубым.

 

На одном из стендов можно было увидеть гигантскую банку краски и такую же массивную кисть.

 

Отдельные стенды демонстрировали интерьер с использованием актуальной цветовой гаммы и модных предметов декора от сети Home Depot.

 

В магазине было несколько комнат — прихожая, гостиная, столовая, спальня — с разнообразной внутренней мебелью, посудой, настенным декором, текстилем и аксессуарами от Home Depot. Около каждой комнаты стоял планшет, позволяющий получить информацию о каждой детали интерьера и проверить наличие альтернативных вариантов.

 

Помимо красок на выставке были представлены дизайнерские работы из керамики и текстиля.

 

Опробовать свои силы в рисовании посетители могли на фигуре медведя, символе компании Behr.

 

Интересной задумкой дизайнеров была инсталляция под потолком: лестница, выкрашенная в оттенок года, и кисточки, испачканные разными красками.

 

Даже коктейли на церемонии открытия, с ликером Blue Curaçao, напоминали об оттенке года.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Бомба замедленного действия в Watermill Center: 25-й благотворительный арт-прием в деталях DSC_0448 Виртуальная реальность для мероприятий. Рушим стереотипы
Бомба замедленного действия в Watermill Center: 25-й благотворительный арт-прием в деталях Виртуальная реальность для мероприятий. Рушим стереотипы