Для рекламной кампании второго сезона документального сериала-антологии Genius: Picasso телеканал National Geographic создал впечатляющий опыт, вдохновленный знаменитым художником-абстракционистом. Премьера сезона о жизни Пикассо из 10-ти эпизодов с Antonio Banderas и Alex Rich в совместной главной роли состоялась 24 апреля.
Интерактивные мольберты
Расположенная в районе Soho в Нью-Йорке, арт-активация отличалась крупными интерактивными установками, разработанными специально для того, чтобы вдохновлять людей на творчество.
Внутри выставки посетители смогли создать собственное произведение искусства на интерактивных цифровых мольбертах, а также стать частью картин в стиле разных периодов творчества художника.
Экраны в рамах
Мониторы были закамуфлированы в картинные рамы на мольбертах.
Выставочная welcome-зона
На входе площадки была расположена «коллективная фреска». Инсталляция демострировала картины посетителей в виде цифрового коллажа, поэтому внешний вид гигантской панели постоянно изменялся в процессе события.
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
«Гений: Пикассо»
В качестве внутреннего декора пространства организаторы использовали элементы из мастерской художника, такие как холсты и кисти. В одной из зон гости увидели «Гения Пикассо» в исполнении Антонио Бандераса.
«Слоеные» инсталляции
Посетители также могли ходить между слоями внутри инсталляций по мотивам картин Пикассо.
3D-фотозона
Таким образом гости могли попасть в сюжет картины, ставшей одной из самых популярных фотозон мероприятия.
Живые персонажи картин
Чтобы представить голубой и розовые периоды Пикассо, RadicalMedia создала «живые» витрины, которые были созданы с использованием освещения, цвета и текстур, что делало фотографии похожими на картины. Посетители могли наряжаться и позировать за экранами.
По материалам bizbash.com
Поделиться