Бренд Bose, технологический лидер по производству наушников с шумоподавлением, представил второе поколение TWS-наушников — Bose QuietComfort Earbuds II на громкой вечеринке в начале сентября в Нью-Йорке.
Наушники получили технологию калибровки звука Bose CustomTune. Функция позволяет настраивать звучание самих наушников, а также шумоподавление под разные уши. Именно эту уникальную особенность решили подчеркнуть организаторы лонча.
На событии было несколько интерактивных спотов для меломанов, каждый из которых отображал слоган мероприятия «звук — это сила».
Чтобы воплотить в жизнь идею sound is power, компания Bose обратилась к Mirrored Media. Грандиозная вечеринка в честь запуска прошла в The Glasshouse, откуда открывается панорамный вид на Нью-Йорк.
1 000 гостей, представителей СМИ и инфлюенсеров, дизайнеров, моделей и музыкантов прошли через иммерсивный звуковой туннель, ведущий к основному залу презентации.
В главном пространстве мероприятия были две интерактивные видеокабины, где участники могли создавать собственный контент.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Семиминутные интерактивные демонстрации продукта позволили гостям лично испытать возможности наушников. Justin Lefkovitch, основатель и генеральный директор Mirrored Media, назвал демонстрацию эффективности шумоподавления самой сложной задачей.
Уникальная активация от Glambot представляла собой роботизированную руку. Здесь камера сначала снимала наушник внутри уха, а затем быстро вращаясь удалялась, чтобы заснять человека в полный рост, что позволило гостям проявить творческий подход в процессе создания своего видеоролика.
Тем временем в звукозаписывающей комнате посетители стали частью инсталляции. Здесь они могли взаимодействовать с драм-машиной, нажимая разные кнопки и поворачивая ручки, отчего менялись звук и освещение вокруг.
Эта часть презентации была основана на персонализации наушников Bose QuietComfort Earbuds II и продемонстрировала, что пользователи имеют полный контроль над восприятием продукта.
Чтобы еще больше укрепить идею «звук — это сила», на вечеринке для гостей события выступили модельер и диджей Heron Preston, DJ Heron Preston, DJ William Lifestyle и The Strokes.
Так как лонч проходил в то же время, что и Неделя моды в Нью-Йорке, организаторы решили выпустить дизайнерский мерч в знак уважения к NYFW. На стойке с сувенирной продукцией гости могли получить эксклюзивные товары, а затем с помощью профессионалов и ручного принтера кастомизировать вещи слоганами от Bose и Heron Preston.
Угощениями и напитками также занималась компания Mirrored Media. Концептуальный бар, по словам Lefkovitch, был создан для поразительного визуального эффекта. На многоуровневой стойке из дерева и латуни стояли стеклянные капельные воронки со свежими ингредиентами, благодаря чему напитки наполнялись мягкими ароматами и красиво изменяли свой цвет. В меню было два фирменных коктейля — Silence и Comforter.
По материалам bizbash.com
Поделиться