В комнате, созданной коммуникационным агентством Monstars в Clubhouse, спикеры обсудили вопрос стажировки в креативных агентствах и обменялись взглядами на то, ĸаĸ относиться ĸ стажировĸам – ĸаĸ ĸ бесплатному труду или бесценному опыту. Кроме того, они поделились личным опытом, рассĸазали о собственном ĸарьерном пути и дали несĸольĸо рекомендаций начинающим специалистам.
Модератор:
Артемий Константинов @artemyishere, креативный директор агентства MONSTARS
Спикеры:
- Ирина Ефимова @ira_efimova, CEO коммуникационного агентства MONSTARS
- Екатерина Димарчук @dimaarchik, Client Service Director of PR & EVENT в агентстве MONSTARS
- Диана Лавшук @diana_so_diana, PR-директор YouDrive
- Сусанна Товмасян @s.usel, контент-менеджер агентства MONSTARS, прошла стажировку в агентстве
Тезисы:
Спикеры обсудили, какие качества хотят видеть в каждом стажере и пришли к выводу:
- Внимательность. Особенно при отправке резюме, когда многие кандидаты рассылают свое CV всем подряд, даже не ставя в скрытую копию.
- Адекватность. Не знать чего-то – это нормально, главное – учиться на своих ошибках и спокойно воспринимать тот факт, что что-то может не получаться.
- Горящие глаза. Желание и готовность учиться – must для любого стажера.
- Быть многозадачным. Как во время эфира сказала Ира Ефимова, «брать объемом». Эксперты посоветовали стажерам быть более активными и постоянно просить как можно больше разноплановых задач. Работодателям нравятся проактивные сотрудники.
- Видеть смыслы. Углубляться в процесс и интересоваться им, даже если задание заключается в составлении списка СМИ.
Эксперты также подчеркнули, что рвение в бой выделяет успешного стажера и влияет на их решение взять его в штат. У человека, который обладает пока еще небольшим опытом, должно быть острое желание его получить. Выполнять разнородные задачи, постоянно предлагать помощь коллективу, оказываться во время в «горячие» моменты — навыки, которые точно не оставят работодателя равнодушным.
Здесь спикеры обсудили процессы, ĸоторые нельзя переводить на стажеров. Это коммуникация с клиентом и составление смет, так как это более серьезная и тактическая часть работы. В тоже время сотрудники готовы делегировать формирование TML, рассылку СМИ и телеграм-каналам, креатив, работу на площадке в дни мероприятий агентства.
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Спикеры обсудили опыт прохождения стажировки в агентстве и в корпорации. Обе стороны отметили, что у стажера есть возможность попробовать себя в разных отделах. Однако добавили, что миграция между отделами должна быть логичной: работодатель не приветствует, если стажер сначала поработал в PR, а затем ушел в финансовый блок.
3 месяца – таков оптимальный срок прохождения стажировки. Именно столько нужно, чтобы включиться в работу, вникнуть во внутренние процессы и получить необходимый опыт.
В среднем, первичная адаптация к коллективу занимает 1 месяц. За это время стажер познакомится со всеми коллегами и наладит с ними коммуникацию, поймет формат работы и сформирует свой темп. Следующие месяцы будут основными, за которые стажер получит базовый опыт и приобретет новые навыки.
Стажировĸа это бесплатный труд или бесценный опыт? Спикеры сошлись на том, что прежде всего это учеба, в процессе которой стажер получает самые необходимые практические навыки, которые становятся основополагающими в дальнейшей работе. Стоит отказаться от представления о стажировке как об односторонней работе: нанимая стажера, агентство вкладывает большие усилия и ресурсы в его профессиональное развитие. И если стажер проявит себя, как минимум, его ждет небольшое денежное вознаграждение, а как максимум — место в штате.
В следующих эфирах агентство планирует поговорить о том, каково это вести несколько проектов одновременно, как коммуницировать с клиентами, и как в целом изменилась сфера за последние несколько лет, ведь в этом году Monstars исполняется 10 лет.
Поделиться