Декоратор Кристина Агеева, поделилась деталями оформления проекта, ставшего одним из самых запоминающихся и нестандартных для ее команды — конференции «Будильник» Артёма Бриуса, прошедшей внутри водохранилища на глубине более 5 этажей под землей с единственных входом для разгрузки декора в виде небольшого отверстия в потолке.

Мероприятие организовывал непосредственно Артём Бриус с командой, и они пришли к нам уже со своей площадкой. Локация для конференции была выбрана уникальная — бывшее водохранилище площадью 1000 м2, которое функционировало в советское время. Оно находится в черте города и уходит на глубину в 6–7 этажей.

Площадка оказалась по-настоящему необычной и монументальной — сотрудники на монтаже сказали, что они никогда в жизни не видели ничего подобного.

Сроки были очень сжатые, поэтому все идеи рождались и обсуждались прямо во время встречи с клиентом, а уже буквально через несколько дней мы собрали весь декор.

От клиента были пожелания, чтобы на площадке были свечи и живые цветы, а мы уже сделали эскизы, предложили зонирование, отрисовали сцену и решения по мебели.

Изначально заказчик хотел поставить деревянные лавки, но мы предложили заменить их на классические стулья, задрапированные тканью, которые оптимально вписывались в концепцию и усиливали эстетичный дизайн.

Для пола мы решили использовать насыпной песок, лаконичную сцену сделали в виде задрапированного подиума, а между рядами организаторы разместили белый рояль, утопающий в свечах.

Эксклюзивность площадки накладывала целый ряд ограничений, и для нас процесс подготовки был похож на настоящий челлендж — единственным местом для осуществления монтажа было небольшое отверстие в потолке.

С помощью подъемного крана мы разгрузили внутрь 3 тонны песка, 700 стульев, более 1500 км ткани и 1000 живых эустом.

Мы создали две фотозоны по бокам от «зрительного зала», сделав их и интерактивным элементом и способом обыграть пустое пространство площадки, превратив его в интересную локацию.

В первой мы использовали лаконичную металлическую конструкцию со стеклянными полками, на которых поставили будильники — идея декора была придумала в соответствии с названием мероприятия и его концептом — «Будильник».

Вторую зону мы оформили в кулуарном стиле: поместили мягкие кресла, приглашающие к беседе, дополнили цветами и свечами, а также добавили зеркала, расширившие пространство и создававшие немного завораживающий эффект.

Никто из гостей не знал, что именно будет на мероприятии, и наша задача была поддержать интригу в декоре. Поэтому даже вход в пространство мы постарались сделать загадочным, оформив его в виде коридора из свечей, таинственно мерцавших в полутьме среди стекла и живых эустом.

Одной из сложностей, с который мы также столкнулись, оказалась рассадка — мы должны были уместить 700 гостей в зале вместимостью в 500 человек, причем так, чтоб не было слепых зон, так как внутри помещения были колонны. Это был самый экстремальный ивент за всю нашу историю, и он стал невероятным и запоминающимся экспириенсом.

Хочется отметить, что этот декор мы готовили для конференции — формата, в котором обычно акцент и внимание делаются на ведущем и контенте, а оформление либо отсутствует, либо подход к нему более практичный. У нас получилось реализовать это творчески, создав особую атмосферу в особом месте, и при этом поддержать концепцию события.

Присоединяйтесь к Event.ru
images_c85496851676374654 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 1 место в номинации «День рождения года». Подпольный юбилей-мюзикл marten-newhall-uAFjFsMS3YY-unsplash 7 трендов в B2B PR на 2024 год
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 1 место в номинации «День рождения года». Подпольный юбилей-мюзикл 7 трендов в B2B PR на 2024 год