Любая профессиональная среда — это сочетание кардинально разных мнений и точек зрения, которые часто способствуют достижению отличных результатов. Однако, в некоторых случаях, это может привнести напряжение. В event-индустрии особенно неприятно, если напряжение и недомолвки между конкурентами, а то и разногласия внутри команды, начинают мешать прогрессу. Поэтому важно обеспечить грамотный процесс планирования работы и для вас и для ваших клиентов.

Вот лишь некоторые способы, которые внесут свой вклад в построение плодотворных отношений с организаторами мероприятий, не доставляя никому проблем.

Будьте открыты

Это, пожалуй, основной момент. Не стоит забывать, что общение и сотрудничество является ключом к хорошо спланированному событию. Если вам есть что сказать или есть идея по организации мероприятия, важно быть открытым и честно об этом заявить. События включают в себя множество недостающих частей и, если вам что-то нужно, об этом должно быть известно, иначе можно упустить важное из виду. Например, если вам нужен поставщик безглютеновых продуктов питания, позаботьтесь заранее его оповестить, и тогда у него будет время подготовиться.

В тоже время важна и обратная связь. Если вы получаете запрос по электронной почте для утверждения чего-либо или телефонный звонок, чтобы обсудить дальнейшие действия, очень важно быстро и соответствующим образом среагировать на это.

Будьте терпеливы

Каждый поставщик важен для мероприятия, но это не оправдывает нетерпения в любом его проявлении. Нет необходимости в том, чтобы слишком форсировать событие. Организатор отвечает за то, чтобы гарантировать необходимое количество времени гостям и поставщикам, в противном случае это причинит всем неудобство.

Будьте в моменте

Особенно важно помнить об этом в день мероприятия. Вы находитесь на событии для того, чтобы делать свою работу. Вы должны быть профессионалом несмотря ни на что. Если это не является чрезвычайно важным, вы не должны отвлекаться на написание сообщений или телефонные сторонние звонки. Если вдруг что-то случится, проинформируйте координатора, и он поможет уладить ситуацию. В противном случае, клиенты могут подумать, что происходящее событие не так уж и важно для вас.

Сотрудничайте

Даже если вы сосредоточены в работе на какой-то определенной задаче, не бойтесь протянуть руку помощи другим, если у вас есть время. Ведь нет ничего плохого в помощи! Тем более вы все трудитесь над одним общим делом, и все заинтересованы в его успехе. Например, мы всегда ценим, когда фотографы предупреждают нас, если собираются что-то поменять местами или передвинуть, а не застают нас врасплох.

Когда доходит до дела, все, что вам нужно, так это хорошо трудиться и быть частью команды. Это не значит, что вы должны соглашаться с ними по каждому пункту, но это требует готовности работать вместе, чтобы организовать идеальное мероприятие.

По материалам socialtables.com

Присоединяйтесь к Event.ru
wedding 10 трендовых event-идей 2017 года для весенних и летних свадеб Объедините всех этих животных, чтобы создать одного идеального event-менеджера Объедините 8 животных, чтобы создать одного идеального event-менеджера
10 трендовых event-идей 2017 года для весенних и летних свадеб Объедините 8 животных, чтобы создать одного идеального event-менеджера