Обычно дизайнеры событий стараются работать с яркими и разнообразными красками для реализации максимально эффектных декораторских решений, но в последнее время event-фишкой стал монохром.

Давайте рассмотрим как при многослойных текстурах и интересных формах монохромные цветовые схемы могут создавать поистине незабываемые образы.

Ниже 16 впечатляющих концепции однотонного event-декора:

Красный

1

Дизайн красной комнаты от The School of Visual Arts на благотворительной выставке Diffa’s Dining by Design в Нью-Йорке был выполнен в официальном цвете антиСПИД-движения и включал в себя цилиндрические элементы для создания эффекта единства.

2

Для вечеринки Golden Globes Netflix при поддержке Swisher Productions сделала ставку на красный цвет.

3

Бренд Diesel провел Red Room Party в Торонто, назвав событие самой сексуальной вечеринкой в ​​мире.

Синий

4

Для Dining by Design в Нью-Йорке Sunbrella объединила усилия с дизайном Ghislaine Viñas, чтобы создать этот тропический декор в фиолетово-синей палитре.

5

Темой церемонии награждения премии Allie Awards стали 3 стихии: зеленая земля, красный огонь и синяя вода.

Желтый

6

Pop-up Bumble — корворкинг и пространство для нетворкинга — запускался на площадке в Melrose Place в Лос-Анджелес. Площадка полностью была окрашена в фирменный желтый цвет анонсируемого приложения. Событие было разработано маркетинговым агентством Manifold.

7

В pop-up музее Color Factory в Сан-Франциско была комната, заполненная сотнями тысяч желтых шариков.

Розовый

8

Gathery разработал этот розовый промо-event для Sephora в Нью-Йорке.

9

Для ежегодного приема в Музее искусств Нортона в Уэст-Палм-Бич во Флориде была использована ярко-розовая цветовая гамма.

10

Wieden & Kennedy New York сотрудничали с Stoelt Productions, чтобы трансформировать автомойку Lyft в Лос-Анджелесе в честь пятой годовщины бизнеса.

Зеленый

11

Над оформлением своей лаунж-зоны на конференции VidCon команда Twitter работала с The Say OK. У компании было несколько комнат, выполненных в монохроматических цветах.

Золотой

12

Дизайнеры создали эту мультисенсорную активацию для события All-Star Game N.B.A. в Лос-Анджелесе от American Express. Золотое хранилище олицетворяло долговременное партнерство American Express с баскетбольным клубом Los Angeles Lakers.

13

Над дизайном «зимнего сада» вечеринки HBO Golden Globes в Лос-Анджелесе Cindy Tenner работала с давним партнером премии Billy Butchkavitz. Золото стало основным цветом события.

14

Золотой также был главным цветом и для другой вечеринки Golden Globes HBO, как знак уважения 75-летней истории премии.

Белый

15

Benjamin Moore и Julia Buckingham (дизайнер из Cosentino Chicago) представили свое посвящение главному цвету года Simply White на Dining by Design в Нью-Йорке. Литые скульптуры, подсвечники из муранского стекла, стулья всевозможных стилей и текстиль — все в белом.

16

На нью-йоркской выставке Diffa’s Dining By Design белое пространство от Smartwater было нацелено на то, чтобы отразить процесс очистки воды этого бренда.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Beautycon Pop. Больше, чем просто Instagram-Friendly событие 1 Summer of Love или 12 психоделических идей на Make-A-Wish Ball
Beautycon Pop. Больше, чем просто Instagram-Friendly событие Summer of Love или 12 психоделических идей на Make-A-Wish Ball