SXSW (South by Southwest) — это первый фестиваль, которому удалось объединить в себе интерактивное искусство, медиа, технологии и музыку.
В этом году фестиваль прошёл в онлайн-формате, а мы решили подготовить для вас подборку самых интересных примеров активаций брендов за всю историю, которые смогут стать отличным источником вдохновения для создания спонсорских зон на крупных мероприятиях.
2019
Sweatlife House от Luluemon
Компания Lululemon предложила гостям место для передышки в рамках своего цифрового опыта Embody, нацелившись при этом на здоровый образ жизни. В отдельном куполе проводились сеансы медитации с цифровым усилением, а также уроки мультисенсорной йоги, где посетители могли попробовать опыт виртуальной реальности.
Подробнее: Фестиваль SXSW 2019
2018
Ride and Dine от Uber
В 2018 году компания Uber организовала вечеринку с шеф-поваром Nic Yanes в двухэтажном автобусе, чтобы отпраздновать запуск своей новой кредитной карты Uber Visa.
Активация Empowering Connections от Bumble
Bumble привлек большую часть посетителей SXSW с его масштабной активацией, воспроизводящей 3 сервиса мобильного приложения в реальности. Секция знакомств открыла гостям площадку с мини-гольфом для быстрых 5-минутных свиданий.
Подробнее: Фестиваль SXSW 2018
2017
Animal Kingdom от TNT
Самой зрелищной зоной во время фестиваля в 2017-м был гигантский волновой бассейн в центре города Остин, возведенный TNT и Civic Entertainment Group вместе с FlowRider. Участники фестиваля смогли надеть гидрокостюмы, встать на доску для серфинга и попробовать свои силы на волне. На остальной части южно-калифорнийского пляжа были расположены пляжный бар, стена с граффити и бар с кроссовками.
Плавающие матрасы от Casper
Компания Casper, занимающаяся изготовлением матрасов, предоставила свою продукцию в качестве сидений на всей территории мотеля, а также гости могли использовали надувные матрасы в бассейне.
Подробнее: Фестиваль SXSW 2017
2016
«Спортивное топливо» от MKTG
Маркетинговое агентство MKTG разработало специальную акцию для бренда, выпускающего спортивные напитки. Гости фестиваля могли создать свой Gatorade, придумав «спортивное топливо», которое они добавляли в воду.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Интерактивная стена Bud Light
Впервые на SXSW поучаствовал бренд Bud Light, открывший здесь целую фабрику. На ней выступили 33 музыкальных коллектива, а также был представлен новый дизайн упаковки. Посетители могли выиграть призы с помощью интерактивной стены, созданной Float Hybrid Entertainment. Кроме того, она стала отличным фоном, на котором гости могли сфотографироваться и выложить снимки в формате анимированных гифок в соцсети.
Подробнее: Фестиваль SXSW 2016
2015
Сканирование мозга от BuzzFeed и CW
Компания BuzzFeed и телекомпания CW объединили силы для создания этой необычной развлекательной зоны в честь запуска нового сериала «iZombie». Гости площадки смогли увидеть реакцию своего головного мозга во время поедания конфет различных вкусов, распечатанных на 3D-принтере. После обследования результаты сканирования отправлялись на почту всем желающим.
Игровая зона «Game of Thrones» от HBO
Телекомпания HBO представила гостям занимательную интерактивную зону по мотивам популярного сериала «Игра престолов». С помощью Bluetooth-меча игроки поражали цели на экране. Перед поединком участники позировали для фотографий, которые затем были включены в игру.
Подробнее: Фестиваль SXSW 2015
2014
Shameless Selfies от xoJane.com
Для вечеринки онлайн-журнала xoJane.com в рамках фестиваля дизайнеры event-агентства MKG оживили темный зал с помощью неоновой ленты и ультрафиолетового освещения в стиле поп-арт. На втором этаже, гостям было предложено снять селфи с хэштегом #xoshameless, которые сразу проецировались на стене в главной комнате.
Подробнее: Фестиваль SXSW 2014
Некоторыми ключевыми моментами события этого года мы уже делились в статье Идеи SXSW Online 2021: 6 лучших event-стратегий от создателей первого виртуального фестиваля.
По материалам bizbash.com
Поделиться